—Ты лунная альфа - если честно внутри я радовалась что меня не убьют .
—Фух
—Если Джон узнает , тебе точно хана-подметила Ким .
—Согласен .
—А как обратно ? - я смотрела на удивление лица .
—Тоже самое , только думай о человеке - в голову пришёл Самаэль .
Я стояла уже в образе человека , живот закрутило .
—Тебе надо поесть - Самаэль взял мою руку и повел в лес .—Я думала обычного мяса поедим .
—Тебе сейчас этого будет не хватать , пойдем за оленем - моя бровь полетела вверх.
Спрятались за кусты и смотрели за гордым оленем с большими рогами , на поляне он ел ягоды .Повернувшись к нам спиной Самаэль сорвался на ходу превращаясь в волка и впился в горло животному , он несколько секунд подёргивался и умер .
—Иди ешь - он отступил .-В обличие волка .
Я быстро превратилась и подошла к бедному животному .
—Прям есть надо ?—Первый раз укусишь и сорвешься , ешь - в нос ударил запах крови , я нагнулась закрыв глаза укусила , и начала с большей силой кусать и жевать , вкус был великолепный , как будто блюдо за огромную цену .
Закончив с оленем, к нам подошёл Джон .
—Я думал ты будешь моей , а не этого саблезубого- рыкнул он в сторону Самаэля .—Что тебе надо от меня ? Я тебе что-то сделала ? - ногти упирались в землю от от злости .
—Но но дорогая тебе рано злится ты не умеешь справляться со своими силами - он наворачивал вокруг меня круги .
—Теперь есть возможность убить тебя - и парни начали драться , волчий рык и клоки шерсти летали .
Вмешиваться не было смысла , побежала в дом чтобы позвать на помощь .
—Роберт , быстреее - парень выбежал с ванны в непонятках .—Что ?что?
—Там драка Самаэль и Джон - он быстро выбежал , я упёрлась о дверь чтобы восстановить дыхание .
Ветки били в лицо я спешила к парням , Ким спала будить её не стала , чтобы она не волновалась .Прибежав на поляну , олень лежал рядом с Самаэлем , на руках у Роберта .
Подойдя ближе я увидела глубокую рану на сердце .
—Господи , только не умирай - присев на колени начала его расцеловывать его .—Надо звонить Джери срочно , он знает что делать -он достал телефон и начал звонить , Самаэль что-то пытался говорить , но ничего не смогла разобрать .
Парень взял его на руки и рванул домой .К дому приехал Ferrari , вышел мужчина средних лет , в белом халате и с маленьким сундучком.
Открыв дверь , я поздоровалась и показала где лежит Самаэль .
—Оставьте нас -и закрыл дверь .На кухне уже сидели Ким с Робертом и пили виски .
—Надеюсь он поправиться - прошептала подруга .—Если б рана была ещё глубже , то было бы поздно , хорошо что ты успела -Глоток полетел ему в рот -Этот урод скрылся , надо закончить с ним.
—Сегодня было последние убийство - Ким показала телефон , где было смс от Шона .
—Чёрт , я хочу узнать про свои силы и про Ритуал - присела на стул .
—Ну для ритуала остались только вы с Самаэлем , скорее всего через неделю будет он воспроизведён , потому что луна в ходит в фазу , если не успеют то только через 150 лет .Вызов истинного альфы , он хочет получить чёрные силы , ими владел самый могучий оборотень в мире - парень смотрел на меня -Про тебя одно могу сказать ты загадка , но у каждого есть кое какая сила , у меня телепатия, у Самаэля погодные условия , у Ким природа , а вот у тебя мы не знаем , но эту магию мы используем только при борьбе с сильным противникам , либо дома чтобы никто не видел .
На кухню вошёл доктор , он снял очки и выпил оставшиеся виски у парня .
—Пять дней и всё заживёт , я пропишу ему настойку на рану , делать перед сном - очки оказалась снова на его глазах .-Если что , звоните .—Я провожу - парень ушёл .
—Саша , мне надо кое-что тебе сказать - она притихла - У меня две полоски .
—Всмысле ? Когда вы успели ? - присев ближе к подруге , я обняла её.
—Пять дней как , Роберт знает, уже хочет сделать маленький уголок - она светилась от счастья .
—Знаешь кто будет ?
—Нет , только на следующей неделе , сходишь со мной к врачу? - я кивнула .
Поднялась в комнату к нашему больному .Он спокойно лежал с закрытыми глазами , грудь была перевязана .
—Чего как мышка там смотришь -хриплым голосом еле произнес он .—Решила проверить всё ли хорошо .
—Я тебя одну не оставлю , поспи со мной - он посмотрел на меня .
Прошла и легла на кровать , так спокойно стало , он пытался накрыть меня одеялом, пришлось помочь ему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
WerewolfОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .