Поиск работы

2.2K 119 1
                                    

10.12.2015.

 

  Лиса окончила школу, все экзамены позади. Она поступила в один из престижных университетов Сеула. Она очень усердно готовилась. И пока она учится, она работает над планом создания свей собственной компании.

—Хм...Для начала нужно название...но я никак не могу придумать—Лиса сидит за столом в свой комнате в пижаме (черные шорты и красная огромная футболка) и размышляет, уперевшись ладонью в щеку.

—Доченька, чай будешь?—крикнула ей мама с кухни.

—Нет, спасибо, мам, мне уже пора выходить — Лиса переоделась за 3 секунды, собрала волосы в хвост, подкрасилась и уже стояла у двери, собираясь открыть ее, но ее остановила мама.

—Ты куда так рано? Только 7:30!! Учеба в 9 начинается!!! Ты обычно только встаешь в это время.—беспокоилась мама.

—Ну маааам, я же тебе говорилаааа, у меня встреча.— Ответила Лиса, поцеловала маму в щечку и убежала.

Со словами "Вот сумасшедшая" мама пошла обратно на кухню.
 
7:55

   Лиса стоит около кафе Drop's и ждет человека, с которым должна встретиться.

   Лиса подала документы в одну компанию, и так обрадовалась от таких условий работы, что не посмотрела даже название компании. На удивление, Лиса сегодня не опоздала.

   В 8:00 из-за угла здания выходит женщина и напрявляется прямо к Лисе. Пока она шла, Лиса успела рассмотреть каждую деталь на этой женщине. Высокая брюнетка в классическом строгом костюме, на каблуках, с черным чемоданчиком и в темных очках, шла модельной походкой, как будто прямо сейчас на подиуме.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На тот, момент, когда Лиса поступила в университет, Дженни очень сильно приуспела с работой в компании YG Entertainment. И теперь занимает пост главого менеджера.

Но с чего бы менеджерам компании набирать и обучать новичков? Все просто—нехватка персонала. А Дженни единственная у кого более-менее свободный график.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

—Доброе утро, Лалиса, я Дженни Ким, твой наставник на время стажерства.—с еле уловимой улыбкой на лице, Ким пронянула руку Лисе для рукопожатия и чуть-чуть поклонилась.
—Рада встрече, пройдемте присядем в кафе—Так же с улыбкой продолжила Ким.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя