- Джен...
- Да, дорогой?
- Нам нужно поговорить...—————————————————————————
POV Kай
- О чем ты хочешь поговорить? - я вижу как Джен напряглась
- Давай сначала позавтракаем - предложил я, улыбаясь. Просто я знаю мою мылышку, и услышав то, что я хочу сказать, не станет кушать и просто уйдет.- Ладно - Дженни садится за стол - Приятного аппетита.
Завтрак окончен, Дженни выглядит отстраненно, водит вилкой по пустой тарелке.
Я собираюсь с мыслями
- Ты все еще любишь ее?Вилка из ее руки падает в тарелку, издавая громкий звук, примерно похожий на только что разбитое в очередной раз, сердце Дженни Ким. Отстраненный взгляд еще несколько секунд смотрит в тарелку, а потом поднимается на меня. Так много слез в ее глазах...
- Дженни... послушай... Я люблю тебя, и я не могу заставлять тебя любить меня.
- Ты и не заставляешь
- Ты любишь ее! До сих пор, Дженни! Я ждал пол года... и я готов еще подождать...но только если в итоге мы сможем быть вместе...иначе мое ожидание бессмысленно, понимаешь?
- Кай, ты очень добрый иии... и милый иии...и я люблю тебя. Я правда люблю тебя. Но не так сильно, как до сих пор люблю её...
- Скажи мне сразу, как только примешь решение... а пока нам нужно взять паузу...
- я взял ее за руку - Я пока перееду обратно к себе. Стану нужен, позвони...Конец POV Кай
POV Jennie
Смотреть в след уходящему парню....
Узнавать, что девушка уехала... Ненавижу себя. Кладу руки на стол и опускаю на них голову.Почему так происходит? Почему все, кого я люблю, кто мне дорог....уходят. Из-за меня.
Сегодня я не появлялась на работе. Не хотела попадаться на глаза никому. Ни Каю, ни другим коллегам, еще и папарацци....
Я не осознаю свои действия, я даже не могу сопротивляться и после того, как я резко вскочила из-за стола, разбив вазу с цветами, мои руки уже машинально набирают номер....
Этот номер единственный, который я помню наизусть...
Гудки...
Мое сердце бьется в бешеном ритме, с каждым ударом вырываясь наружу и ломая ребра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
FanfictionНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...