Дождь всегда не вовремя

1.6K 101 25
                                    

9:00

POW Лиса

- Гребаный будильник... как я тебя ненавижу....

Я встала с кровати, чтобы выключить его.

- Джен, доброе утро. - я наклонилась и поцеловала ее в лоб.

Она скрылась от меня под одеялом и начала громко смеяться.

- Ты чего смеешься?? - я правда не понимаю в чем дело.

- Да просто.. я очень счастлива - сказала она, вылезая из-под одеяла и целуя меня в следующую секунду.

- Вот блин... Знаешь, что?? - я кое-что заметила

- Что?

- Тебе придется скрыть последствия вчерашней ночи - сказала я, еле сдерживая смех и, смотря на ее шею и ключницы.

- ЧТО?? - она тут же вскочила с кровати и рванула к зеркалу. - Вот блиииин. Ты перестаралась... но мне нравится видеть твои засосы на моем теле. - стоя у зеркала она повернулась ко мне с ехидной ухмылкой.

- Директор Ким, позвольте напомнить вам, что вы абсолютно голая - мои глаза блуждали по этому прекрасному телу.

- Что???? Вот черт... не смотри на меня..
Крикнула она, подбегая к креслу и закрываясь подушкой, которая на нем лежала.

- Боже, да что я там не видела??

Со словами " Ты такая зараза Манобан"
Она кинула в меня эту подушку, а когда я ее убрала, Дженни уже сидела сверху.

- Дженнииииии, мы снова опоздаем.

- Хорошо, что я твой босс. И я приквзываю тебе опоздать сегодня. - в этот момент она повалила меня обратно на кровать.

- При дневном свете твое обнаженное тело ещё красивее... - я могла смотреть на это вечно.

Конец POW Лиса

Вот каким должно быть доброе утро.

12:25

POW Дженни

Мы выбегаем из машины, а в офис входим так, как будто ничего не произошло.

Заходим в лифт.

Проехав 7 этажей, двери открываются и входит он.

Это директор конкурирующей компании.

- Добрый день, Дженни Ким! Я как раз искал вас. - он протянул руку для рукопожатия

- Добрый, Хюнин Кай. Зачем я вам понадобилась? - я ответила на его рукопожатие.

- Хотел обсудить с вами дела компании.
Он перевел взгляд на Лису, стоящую позади меня . - Не представите меня вашей спутнице?

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя