"Ты уверена?? Сегодня нам ничего не помешает. " Внутри мой голос дрожал, но я слышала, как я уверенно говорю. Почему так происходит.
- Я больше чем уверена. - сказала Дженни,
Залезая на мои бедра.Конец POW Лиса
___________
18+POW Дженни
Я наклонилась к ее лицу, сидя на ее бедрах, пока ее руки были на моей талии.
- Я больше не могу терпеть. Мое тело жаждит твоих прикосновений.
Я говорила это так томно, так возбуждаюше. Я заметила, как ее глаза потемнели. Ее рот был приоткрыт. Она выглядит.... О БОЖЕ....не могу сдержаться.
- Как скажите, Директор Ким. Только пожалуйста, отключите свой телефон. Вдруг, все же, кто-то решит позвонить так поздно. - Лиса говорила, почти шопотом.
Я решила сделать так, как она сказала и потянулась за своим телефоном.
И вот только я докаснулась до него, и я резко оказалась под ней.
От этих зеленых глаз, смотрящих на меня так пошло, я была готова улететь в страну удовольствия...
Я такая маленькая, по сравнению с ней
Она взяла меня за шею, и поцеловала. Она целовала меня так, как никогда до этого. В этом поцелуе что-то было.
Страсть, желание, ...любовь?
Разве я могу любить человека, с которым так мало знакома?
Сейчас это не важно. Сейчас я не хочу думать об этом. Сейчас я хочу насладиться ею в полной мере.
Тот факт, что я все время хочу ее прикосновений, что я намокла только от одного поцелуя.... что-то да значит.
Лалиса Манобан....ты такая.....
Пришлось закончить поцелуй, иначе мы обе задохнулись бы.
Этот момент, когда я смотрю в ее глаза, которые хотят меня, просто бесценнен.
Я отвернула голову в сторону, намекая на продолжение. Краем глаза увидев ее ухмылку, я почувствовала мокрые горячие губы на своей шее. С моих уст сорвался стон, почти шопотом, чтобы никто на земле не мог услышать его, он был только для нее.
По ее телу побежали мурашки, когда она услышала мой второй стон, который был громче. Ну а как удержаться, когда Лисы потянулась к моей груди???!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
FanficНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...