Встреча школьных подруг

1.7K 104 8
                                    

18:00

Рабочий день обеих девушек закончен.

Холод и равнодушие Дженни никак не выходили из головы Лисы.

——————————————————
В тот момент, когда Дженни ушла:

Она зашла в свой кабинет и закрыла за свобой дверь.
"Божееее, что это со мной????!!! Что...Что это за чувство.... я...она мне нравится????? Она мне нравится как девушка???....

.....Она такая красивая....ее улыбка сводит меня с ума.... ее телодвижения....такие элегантные, такие .... о Боже...

Я....я не могу....она же девушка....

Эт..это не правильно....Она меня не поймет...она отвегрнет меня и все...

...И...что мне теперь делать?...

Я не могу просто сказать ей, что она мне нравится...

Я так хочу, чтобы она прикоснулась ко мне...."
——————————————————

Как только Лиса закончила работу, она позвонила своей школьной подруге Розе.

По телефону:

Л: - О, Розииии, приветик, не занята?
Р: - Лисаааа~я, привет, уже закончила с делами. Как ты?
Л: - У меня все в порядке. А ты как?
Р: - Да тоже все хорошо.
Л: - Слуууушай, может нам сейчас встретиться, пойдем погуляем? Ты согласна?
Р: - Да, давай. Через 20 минут, у Кинотеатра "Solo", пойдет?
Л: - Да, до встречи.

Закончив разговор, Лиса собрала вещи и взяла бумаги, чтобы отнести из Дженни.

Дойдя до ее кабинета, Лиса остановилась от того, что начала нервничать.

Стук в дверь. Входит Лиса. Дженни все ещё сидит с бумагами.

- Ди...Д-Директор Ким... я закончила работу. На всех этих бумагах стоит печатать организации и ваша личная. И я отправила счет компании BigHit Entertainment на ремонт студии звукозаписи, как вы и просили.- Лиса говорила все это смотря в пол.

- Директор Ким?? А мне нравится - усмехнулась Дженни.
- Ты как будто в армии рапорт сдаешь, расслабься - продолжает Дженни, хотя сама держится из последних сил, чтобы не наброситься на Лису.

- Рабочий день окончен, ты не собираешься домой? - спросила Лиса
- Надо кое-что подписать и я закончу. Ты на такси? Или ты меня подождешь? - Дженни показала на небольшую стопку листов.

- Я буду позже. У меня сейчас встреча. - все так же смотря в пол, сказала Лиса.

"Встреча?? С кем.... у нее есть парень..?"
-Дженни уже успела расстроиться от своих предположений.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя