Генеральному директору...

1.4K 94 21
                                    

*Международный аэропорт Incheon*

POW Lisa

Смотрю на часы... 22:00

Кладу руку обратно на другую и глубоко вздыхаю

*Какого хера...я все это время думала.....что она любит меня....

Нельзя быть такой наивной, это всегда плохо заканчивается.

Я сижу в комнате ожидания в своем бежевом пальто, в черных лакированных туфлях на высоком каблуке, и в том, в чем была сегодня на работе, а именно черные брюки и заправленная в них черная водолазка с горлом, еще и черный ремень..... Я как чувствовала с утра, что в этот день Малышка Лили умрет. Я не стала переодеваться, пока собирала вещи.А какой в этом смысл? Все равно не для кого мне быть красивой.

Кажется, я оставила свою пижаму под подушкой.....вот, что я забыла....
Ну это не проблема, я думаю, она ей не будет мешать.

Я думаю, все это время ей мешала я, но теперь я это почти исправила, а какая-то пижама ей погоды не сделает.

Сейчас
Я излишне
безэмоциональна
Это

Называется
безразличием....

Последняя стадия огорчения, отчаяния, боли, разочарования, злости....

Когда уже нет сил бороться.

Когда тебе абсолютно все равно.

Когда ты не думаешь больше о последствиях.

Когда ты только что прошел все 9 кругов ада и та боль тебе уже не страшна, тебе становится без-раз-лич-но.

Это стадия, на которой тебе становится хорошо. Потому что нет больше той боли, которая сковывала, сжигала, сдавливала грудную клетку, изнутри ломая все ребра.

Потому что ты уже не сидишь в углу, поджав колени, и безостановочно роняя слезы на ноги.

Потому что ты не пытаешься отрицать тот факт, который был совершен твоим близким человеком.

Потому что смысла уже...

В этом нет...

Мне, сейчас сидящей с лицом, не выражающим никаких эмоций, абсолютно все равно о чем она думает, что она чувствует, что будет делать дальше.

Т.к. это просто не мое больше дело.

Я не сержусь на нее.

Я не зла на нее.

Я не обижаюсь на нее.

И уж тем более не ревную к Каю.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя