POW Lisa
Сойдя с самолета, я направилась забирать багаж.
Забрав его мне хотелось поскорее выйти с аэропорта, чтобы не думать о том, что я уехала из-за нее. Но... я настолько отвратительно себя ощущала, что просто присела на скамейку, закинув ногу на ногу, и скрестив руки на груди, я закинула голову наверх.
Мысли о ней никак не покидали меня.
Я все ещё верила, что могу ошибаться, что она сделала это потому что.... Даже в голову не приходит почему она могла так поступить со мной.Сидя в том же положении, я закрыла глаза и тяжело вздохнула. Я чувствовала как мое горячее дыхание обжигает легкие, моя грудная клетка просто горит...
Мы...у нас был договор...
Flashback
-Джен, давай договоримся, если у кого-то из нас появится кто-то, к кому чувства будут сильнее, чем сейчас друг к другу, мы незамедлительно скажем об этом! Если у кого-то из нас пропадет интерес, мы незамедлительно скажем об этом.
Если вдруг что-то, не знаю, что угодно пойдет не так...
Дженни перебила меня, крепко обнимая и продолжая мою фразу - ...Мы незамедлительно скажем об этом.Я спокойно выдохнула, и обняла ее ещё крепче, закрывая глаза и чувствуя все родство наших душ.
The end.
Вспомнив о нашем обещании, слезы покатились по моим щекам. Я все ещё помнила те ощущения. Я все ещё чувствую ее прикасновения, ее взгляд, ее аромат.
Но самое главное - я чувствую, как мне было хорошо тогда... с ней....А сейчас...мои глаза полны слез и боли...
Все мои внутренности уже давно превратились в кашу. В моих легких воздух превращается в огонь и обжигает так сильно...не могу....я не могу больше...Описать это чувство слишком сложно...
Снаружи это выглядит просто как то, что я сижу и плачу, некоторым людям даже слез не видно. А внутри...Внутри...кажется...я умерла.
Представьте, что вы находитесь под тяжелым камнем, который больше вас раз в 1000. И всего один человек, легко и непринужденно держа этот камень, не дает ему раздавить вас. И когда этот человек уходит...он может либо забрать с собой камень, что я называю "Дать свободу и позволить жить дальше" , либо просто ослабить руку и дать камню упасть на вас, а это я называю "Убить все чувства и дальнейшее доверие к людям".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
Hayran KurguНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...