15:00
Перерыв окончен
Лиса идет в свой кабинет, и просто проводит оствток рабочего дня, ничего не делая. Потому что всю работу на сегодня она уже выполнила, ей осталось только сдать отчет Дженни.
POW Лиса
Я сижу за столом и листаю ленту твиттера.
"Почему Дженни так холодна ко мне на работе?... Нет, я знаю, что нельзя, чтобы люди поняли, что мы встречаемся, иначе пресса поднимит скандал, ведь моя Дженни достаточно известная личность...
Но все же....Почему нельзя мне просто улыбнуться???"Я откинулась на спинку стула и продолжала дальше думать о ней...
"Дженни дома, и Директор Ким - это 2 совершенно разных человека..."
Звонок
"Розиии~~😈"
Розе: - Привет Лисёнышь! Как дела??
Лиса: - Приветик, да нормально.
Р:- Ты на работе ещё, или уже освободилась?
Л: - Мой рабочий день до 18:00, но я сделала всю работу на сегодня.
Р: - О! Отлично, слушай, есть новость!! Будет скоро проходить концерт группы blackpink, и нас, как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТАНЦОРОВ, попросили выступить!!!! ТЫ МОЖЕШЬ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВИТЬ??
Л: - Неееет, не может быть!!!! Ты видела этих девчонок???!!! ОНИ ПРОСТО ШИКАРНЫ!!! Я 1000000000% в деле!
Р: - Ееее, тогда нам нужно начинать репетировать, организаторы просят дуэт и твое СОЛО!!!!! Им нужно занять время, пока девочки переодеваются на следующий номер. Манобан, блин, твое соло на концерте BLACKPINK!!!!!! И раз уж, ты сделала свою работу, сможешь уйти пораньше, и придти в зал к 17:00?? Начнем тренить!
Л: - Да, думаю, смогу, до встречи!
Р: - Пока, Лис!"Таааак....капец.....мое соло......
Пойду сдам отчет и предупрежу Директора Ким"Я выхожу из кабинета и иду к Дженни...Извините, Директору Ким.
Стук в дверь, я вхожу.
"Прошу прощения за беспокойство, Директор Ким, у меня к вам есть просьба.
Я уже сделала все дела на сегодня, и готова сдать отчет уже сейчас. У меня появились дела и в 17:00 я должна быть в другом месте."
Я поклонилась в знак извинения.
- Я смогу просмотреть отчет только в конце рабочего дня, как всегда! Ну раз, вы закончили, то я думаю, что вам можно уйти пораньше. - она подошла и шепнула мне на ушко - Только будь дома не поздно, а я сегодня вынуждена задержаться... - она сказала и отошла от меня и легкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
أدب الهواةНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...