Я хочу еще...

2K 116 21
                                    

POV Лиса

"БОЖЕ....этого.....просто не может быть....
Она....

ОНА ПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ!!! - Я подпрыгнула в ванной. Черт....это всего лишь поцелуй, а я уже намокла???

Боже, что эта женщина делает со мной....

Я снимаю свою одежду и кладу ее в стиральную машину. Включаю музыку и залезаю в душ. Я не могу перестать думать об этом поцелуе, я хочу ещё. Я хочу ощущать ее прикосновения, я хочу ее прямо сейчас...

Я поставила ладони на стену, оставаясь под душем. Это такое прекрасное ощущение... Мне так хорошо, когда она рядом. Мы знакомы так мало и я уже ее?? Я что так быстро смогла влюбиться???

Но эта походка, которая ставила всех стоящих рядом, на колени, она как будто подчиняла своей воле любого, она одним взглядом могла заставить меня хотеть ее.

Ее фигура такая аккуратная...эти маленькие ладошки...такая талия...я действительно считаю ее идеальной.

Я уже смылы с себя парфюмированный гель для душа, а ванной стоял восхитительный запах.

Боже, Дженни... ты не представляешь, что ты делаешь со мной.

Я продолжаю стоять под душем, пытаясь успокоиться. И тут я слышу как резко и с грохотом открывается дверь,  я вижу Дженни, которая идет на меня с таким возбуждающими взглядом.

-Дже...- но не успеваю я договорить, как она целует меня снова.

Ммм...эти сладкие губы...они на вкус как великолепный десерт.

Она целует меня так страстно..., что я снова успела намокнуть.

- Ты что? Намокнешь же!!! -  Лиса с трудом проговорила, отрываясь от поцелуя.

- Не волнуйся, я уже. - отвечает Джен, и с улыбкой продолжает поцелуй.

Конец POV Лиса

Они обе были мокрые в двух смыслах. Им было так трудно оторваться друг от друга.

POV Дженни

Я устала сидеть...Я не могу больше ждать...
Лиса, пожалуйста, я так сильно хочу ощутить тебя...

Почему прошло так мало времени с нашего знакомства, а я уже с ума по ней схожу???? - я взялась за голову.

Наверное , потому что у нее идеальная фигура. В ее глазах скрывается целая вселенная, а когда она улыбается.... я не могу не улыбнуться следом...

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя