Немного ранее:
POW Jennie
P.S. Прощай и не ищи меня. Больше не твоя Лиса.
—ТВОЮ МАТЬ! - крикнула в голос и побежала в ее спальню.
— Нет.....- произнесла я, когда увидела абсолютно пустую, безжизненную комнату, в которой не было ничего, кроме мебели.
Сейчас:
Почувствовав сильную головную боль, от слишком сильного плача, я присела на кровать, которая совсем недавно принадлежала ей.
Спустя несколько минут успокоилась и полностью погрузилась в свои мысли...
Если я ее не люблю больше... Почему я плачу?? Почему я, черт возьми, не прыгаю по квартире от счастья??? Я сижу в ее комнате... и плачу потому что она уехала...
Телефоный звонок вырывает меня из тягостных раздумий и я не сразу смогла понять от куда идет звонок.
- Да где этот еб*ный телефон???! - я уже не выдерживаю.
Найдя его на полу кухни, я увидела надпись "Кай❤" и взяла трубку после тяжелого вздоха.
Телефонный разговор:
Д: - Да, Кай?
К: - Детка, ты доехала до дома? Все нормально?
Д: - Да... да, все нормально...
К: - Чет не похооже... Мне приехать?
Д: - Нет! Эм... нет, спасибо не стоит... мне нужно побыть одной...
*Я села на подоконник на кухне, поджав колени*
К: - ...Это все из-за нее??! Ты жалеешь о решении рассказать ей?? Ты все ещё любишь ее???!
Д: - Кай...пожалуйста....я прошу тебя.... только не сейчас...
К: - Нет, Джен! Мне все понятно... Поймешь, что нужен - позвони...Кай бросил трубку
Услышав быстрые гудки, я со злостью выкинула свой телефон в другой конец комнаты, лишь бы не видеть его больше...
Опустила голову на колени и проплакала так несколько часов.
Я хотела услышать слова поддержки...что он со мной, что он рядом, что я важна ему, как раньше говорила Лиса, но получила только упреки...
Где-то в 4 утра я все же решила дойти до кровати и немного поспать...
Утро того же дня:
7:00- Мммм....Дебильный будильник.... -
Меня сбила с толку все та же мелодия Арианы Гранде, которую поставила мне Лиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
FanficНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...