POW Дженни
С того момента, как мы стояли посередине моста, когда признавались друг к другу в любви, когда убегали от дождя за ручку, прошло уже 2 года...
Лиса давно уехала...и...
Между нами больше ничего нет....вообще.
Я больше не могу сказать, что люблю ее.
Наоборот, она вызывает во мне отвращение....Конец POW Дженни
1,5 ГОДА НАЗАД
- Директор Ким, к вам пришел Директор Кай - предупредила меня моя секретарша Джису.
- Спасибо, он может войти - холодно ответила Дженни, не отрываясь от бумаг.
Дверь открывается, он входит.
Как обычно в строгом костюме, с портфелем, в сексуальных очках, кольца, часы, галстук....БОЖЕ....не мужчина, а мечта любой девушки...
Дженни смотрит на него с ног до головы, рассматривая каждую частичку, приоткрыв рот...
Кай заметил этот взгляд и, усмехнувшись, попросил мою секретаршу покинуть кабинет.
Джису сначала спросила разрешения у Дженни, а потом только послушала Кая.
Кай подошел к креслу Дженни и облокатился по обеим сторонам от нее.
-И долго мы будем скрывать свои отношения от Лисы и вообще ото всех?-Кааааай.....Я не могу сказать ей... она все ещё любит меня....и я сама дала ей надежду на нашу отношения...-Дженни встала с кресла и подошла к окну
"А ведь я действительно любила ее, все в ней любила: характер, тело, мысли, духи, даже то, как она ходила, твою мать, да даже то, как она дышала или молчала ...
Но стоило Каю войти в мой кабинет тогда.....я поняла, что все....мне окончательно сорвало крышу....все мои мысли были сфокусированны только на нем....ФАК"Кай подошел сзади и приобнял Джен за талию. Он наклонился и прошептал ей на ухо " Ты прекрасно выглядишь сегодня".
"Сегодня...?" Пронеслось в мыслях Дженни.
"А ведь Лиса тоже делала мне комплименты, да такие, что я на ногах не могла устоять...
...Я окончательно запуталась..."
-Кай, я решила...Я скажу ей...- Джен опустила голову.
Кай повернул Дженни к нему лицом, взял ее подбородок и поцеловал ее нежные губы, которые когда-то были предназначены только для ее малышки Лисы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
ФанфикНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...