22:00
Входит темноволосая с серо-голубыми глазами и переворачивает табличку на двери на «ЗАКРЫТО».
Так и о чем же ты хотела поговорить? - присаживаясь за центральный стол и закуривая очередную сигарету, говорит та,чье имя на данный момент мне важнее всего.
———————————————
- Ты очень сильно изменилась. - говорю я, садясь напротив нее.
- Как ты меня узнала? - на ее лице было выражение беспомощности. Как когда вора поймали с поличным.
- Я помню то грустное выражение твоего лица, когда мы ссорились.
- Я думала,что изменила в себе все. Что от той меня ничего не осталось.
- Рюджин, расскажи мне почему ты уехала не предупредив никого из своих друзей? И тем более меня! Мы еще со времен школы очень хорошо дружили, а потом, когда я рассказала тебе про Дженни, ты резко решила уехать..... - я поднимаю на нее свой взгляд, полный шока, даже рот открыла. Я поняла.
- Что? Думаешь теперь все знаешь? - она усмехается, пытаясь достать новую сигарету. Но..
- Если я не права, почему твои руки трясутся? - я выхватываю сигарету у нее из рук. Она только минуту назад закончила курить предыдущую.
- Слушай, я не готова сейчас обо всем этом говорить. Да и смысла нет. Прошло слишком много времени.
- Знаешь, если чувства до сих пор есть, то и смысл тоже...
Она отпустила оставшийся персонал домой и мы остались одни.
POV Jyujin
Несколько лет назад.
- «Мы с Лисой сидим в кафе и ждем свой заказ. Она заказала молочный коктейль, а я кофе. Мы с ней такие разные. Она любит одеваться повседневно. Всякие джинсы, кеди, худи и т.д.
А я предпочитаю рубашки, пиджаки и брюки. Она любит смотреть фильмы про всякий криминал, ту же фантастику, боевики. У нее есть особый дар делать прекрасные снимки, превращая обычные вещи во что-то более интересное. Она превосходно танцует. Я еще не встречала человека, который бы так хорошо управлял своим телом. Еще у нее очень много друзей, она такая общительная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our proud business (Наш Гордый Бизнес)
ФанфикНа пути к становлению самыми влиятельными и богатыми бизнес-леди всего мира , придется пройти множество ситуаций. Им нужна помощь и любовь только друг друга... Их ждет очень интересная игра с их чувствами. Смогут ли они, или разочаруются друг в друг...