Утро на кухне

1.9K 98 16
                                    

9:00

Звенит будильник. Девушки просыпаются.

POW Дженни

"Как только я открыла глаза, я поняла, что нахожусь в гостевой комнате своего дома.
Вот только теперь, это комната Лисы.
Мне сейчас так тепло - я улыбаюсь очень мягко.

Я чувствую, как рука Лисы обнимает мою талию, я чувствую, насколько плотно прижимается ее тело, я чувствую, как ее теплое, легкое  дыхание обдает мне шею....

Я чувствую, как я счастлива

Солнце уже вовсю светит в окно, в комнате очень светло.

Я кладу свою руку на ее и медленно двигаюсь, пытаясь прижаться к Лисе еще ближе. На что я слышу "Доброе утро" По ее голосу было понятно, что она улыбается.

Я привстаю, и мне открывается прекрасный вид на ее длинные ноги, которые не были укрыты одеялом, и которые так притягивали мое внимание.

И тут....я вспомнила, что произошло вчера...
Краснее моего лица в тот момент ничего не могло быть. Почему я так сильно покраснела?..

Я так рада, что это случилось. Я закрываю лицо руками, все ещё не понимая, что это действительно произошло.

POW Дженни

- Кто первый в душ? - потирая глаза спросила Лалиса

- Я пойду - сказала Дженни и начала вставать с кровати.

Как только она встала, она услышала, что Лиса потягивается и обернулась.
Ей тут же открывается вид на этот идеальный животик, который так ненавязчиво показался из-под футболки.
Дженни резко залилась краской и еле сдержала себя, чтобы не наброситься на нее. Она убежала в ванную комнату.

Там она пробыла 25минут и вышла. Поняв, что Лиса на кухне, Дженни пошла туда. Ее ожидал приятный сюрприз!

- Воу, ты сама  это сделала? Меня не было 25 минут, как ты успела???! - Воскликнула удивленно Дженни.

Лиса приготовила завтрак, при том, что Лиса не готовит.

- Я старалась - Скромно ответила Лиса и резко отвернулась. - Тебе лучше одеть что-нибудь кроме полотенца...

- Зачем? Мне кажется... - Дженни начинает подходить к Лиса медленно, как будто дразня ее - ...что так будет удобнее...

Дженни обвила талию Лисы своими маленькими ручками. Лиса закрыла глаза и глубоко вздохнула.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя