Can you feel my heart go black?

1.8K 147 65
                                    

Продолжение разговора...

- Да, я понял Вас. Но дайте мне немного времени, это трудное решение....
- Конечно, мой номер теперь у Вас есть. Звоните в любое время.

Вызов завершён

- Кто звонил? - спрашивает Дженни
- О, малышка, ты уже встала. Это по работе. Пойдем завтракать - ответил Кай и, взяв Дженни на руки, пошел на кухню.

POV Рюджин

Входящий звонок от Джису

- Да? - беру трубку
- Ну как она? - обеспокоенный голос Джису слышится с другого конца провода.
Я смотрю на Лису, сидящую на подоконнике, выпускающую сигаретный дым из легких, ее голова запрокинута наверх, а глаза закрыты. - Она...- глубокий вдох - все ещё молчит...
- Неделя уже прошла... Что нам делать?...
- Мы ничего не сможем. Она заговорит только если сама этого захочет.

Да, я рассказала Джису о том происшествии. Ей можно верить.

- С кем ты говоришь?? С Рюджин?? Дай ка трубку сюда!! - Розэ выхватывает телефон из рук Джису
- Розэ?? Что ты там де...
- Как Лиса? - перебивает меня Розэ
- Все очень плохо. - я ухожу на кухню, чтобы Лиса не слышала дальнейшего разговора - Не волнуйтесь, у меня есть план.
- Какой?? - обе девушки сказали одновременно
- Я не могу сейчас рассказать. Скажу только то, что он либо сделает ее счастливой, либо добьет ее до конца...
- ...
- До встречи, девочки.
- Эй, с тебя ужин, не забывай.
- Да помню я.

Вызов завершён

Оставив телефон на кухне, я иду к Лисе.

Даже когда она грустит или в отчаянии, она выглядит прекрасно...

Я кладу руку на ее плече
- Хочешь поесть что-нибудь?
В ответ последовал только выдох дыма
- Может кофе? Горячий шоколад? Карамельный чай?
Одинокая слеза скатилась по щеке. Я вытерла ее своей ладонью.
- Тебе нужно поесть.... Целый день ничего не ела....
Моя рука спускается на ее ладонь
- Черт! - кладу руку на ее лоб, на шею - Да ты вся леденая! Уж извини, но это для твоего же блага.
Я выкидываю недокуренную сигарету в пепельницу, беру Лису на руки, кладу на кровать, накрываю пледом. Она зарывается глубже в кровать и отворачивается от меня.
- Я принесу тебе покушать.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя