У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться о том, как это произошло. Произошло и произошло. Мы генетически модифицированы так, что перестаём стареть в двадцать пять лет. Проблема лишь в том, что жить нам остаётся всего один год, если не добудем ещё времени, которое давно стало средством платежа. Мы зарабатываем время и тратим его. Богачи могут жить вечно. Остальные же... Я всего лишь хочу проснуться, имея на руках больше времени, чем часов в сутках.
Ежедневно мне приходится вставать утром и идти зарабатывать. Я не могу иначе, ведь мне всего двадцать восемь. Три года назад моя жизнь кардинально изменилась. Я был на улице. В тот день мне пришлось выйти из дома, чтобы встретиться с лучшим другом. Это был мой день рождения, и Минхо просто не мог не сводить меня в бар. Я уже направлялся в сторону дома, когда почувствовал резкую боль где-то в области сердца. Схватившись за грудь, я облокотился о ближайшую стену, чтобы не повалиться на землю. В глазах было темно. Лёгкие отказывались принимать воздух. Это продолжалось всего несколько секунд, после чего моё дыхание восстановилось. Я машинально посмотрел на свою руку и увидел, что часы пришли в действие. После этого я жил одним днём.
Проснувшись утром, я сразу посмотрел на запястье. Это уже давно вошло в привычку. Необходимо было знать, сколько у меня ещё времени. Светящиеся цифры на руке предательски показывали чуть меньше двадцати четырёх часов, и если я хочу дожить до своего двадцать девятого дня рождения, то мне вновь придётся идти на работу. Зарплата, сразу скажу, не очень. За полный рабочий день нам давали всего сутки. На сон уходило очень мало времени, ведь часы шли круглосуточно.
Внимательно рассмотрев все цифры, я откинул одеяло в сторону и поднялся с кровати. Плотные шторы не позволяли свету просочиться, что погружало комнату в полный мрак. Сегодня мне повезло: я смог поспать около четырёх часов, что явно делало меня бодрее, чем обычно. Скинув с лица светлую чёлку, я распахнул шторы и посмотрел в окно. На улице кипела жизнь. Все спешили по своим делам. Часы каждого показывали разное время, и если у одних его было ещё достаточно, то у других оно было на исходе. По городу валялись кучи трупов. Это были обычные люди, которые всего лишь не смогли заработать. За свои годы я привык не обращать на них никакого внимания, но меня преодолевал страх того, что однажды на их месте окажусь я или моя мать. Да, я всё ещё живу с ней. В наше время трудно прожить в одиночку. На нас висели кучи долгов и кредит, который необходимо было погасить. Моя мать работала в несколько смен, чтобы времени хватило на всё. Она безумно меня любила и никогда бы не позволила умереть. Отец погиб, когда я был совсем маленьким и, следовательно, я не могу его помнить.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866