12

91 12 0
                                    


Воздух пронзил резкий звук тормозов, отразившись эхом по всей улице. Это точно была самая глупая идея, которая могла возникнуть в моей голове. Пришлось угнать инкассаторскую машину, принадлежащую компании «Эдисон — Время в кредит». Как и ожидалось, в ней не было ни минуты. Никто не бросит без присмотра машину с целым состоянием. Я бесцеремонно залез за руль, а Томас и Минхо разместились рядом. Кажется, азиат даже одолжил в машине пистолет, проигнорировав злобный взгляд брюнета. Мы мчались на огромной скорости в сторону входа в банк. Здание было прозрачным, словно из стекла.

«Вот и проверим из чего оно слеплено», — подумал я, ударив по газам.

От моего взгляда не ускользнул тот факт, что Томас крепко вцепился в края сидения, в то время как Минхо был готов кричать от восторга. Наверное, брюнету хватило одного раза. Мне бы тоже не хотелось повторять недавнее приключение. Я старался ехать как можно осторожнее, чтобы случайно не снести какого-нибудь прохожего. Наконец мы оказались практически вплотную. Всего пару метров отделяли машину от стеклянной двери. Я в последний раз посмотрел на Томаса, чтобы убедиться, что он не передумал. Поймав на себе мой взгляд, парень уверенно кивнул, откидывая в сторону все сомнения, а уже спустя секунду машина с лёгкостью пробила хрупкую дверь и оказалась в здании банка. Люди, находившееся там, разбежались по сторонам, чтобы их не ранило осколками. В их глазах не было страха, но было удивление. Никогда ещё в Гетто не происходило ничего подобного, и их замешательство можно было понять.

Даже оказавшись в банке, я не нажал на педаль тормоза, а продолжил движение, пробивая ограждающее сейф стекло. Как и ожидалось, сам сейф был открыт. Его редко закрывали в рабочие дни. Гетто считался самой безобидной временной зоной, и никто даже не подумал бы о том, что банку требуется охрана. Отстегнув ремень безопасности, я схватил пустой чемодан, открыл дверь и вылез из машины. Остальные последовали моему примеру, ведь в одиночку идти было нельзя. В воздухе повис пронзительный звон сигнализации. У нас было всего несколько минут, прежде чем здесь окажется полиция и нужно будет поторопиться. Оказавшись внутри широкого сейфа, я поставил чемодан на пол и принялся сгребать с полок капсулы со временем. Через мгновение Томас тоже оказался рядом, принимаясь помогать, а Минхо встал снаружи, угрожая всем проходящим мимо пистолетом. Как и обычно, для него всё было обычной игрой, где можно от души повеселиться и не получить никакого наказания. Заполнив чемодан до предела, я торопливо закрыл его, и мы направились к выходу. Снаружи уже столпилась небольшая толпа людей, которые с интересом наблюдали за происходящим. Слишком заманчивым было халявное время. Томас вышел немного вперёд меня и осмотрел толпу.

Time of deathWhere stories live. Discover now