13

84 13 0
                                    


POV Ньют.

Я шёл по знакомой улице, тоскливо озираясь по сторонам. Мне были отлично известны все дома и переулки в Гетто. Воспоминания подступали одно за другим, отказываясь покидать мою голову. Прошло столько лет, но это место не менялось. Я повернул голову в сторону старой детской площадки. Когда-то мы с мамой любили здесь гулять. Воспоминания о матери начинали ещё сильнее угнетать. Не хотелось думать о плохом, ведь теперь у меня новая жизнь. Сегодня утром у нас не получилось уехать: пешком добраться не удастся, а машину в этой дыре купить нельзя. Пришлось задержаться на неопределённый срок. Томас пытался возражать, но его слова остались без внимания. Я был ужасно зол на него. Всё, что происходило в последнее время, как-то странно на мне сказывалось. Хотелось просто замкнуться в себе, ни с кем не разговаривать и убежать. Но я не мог всё так просто оставить. Мне действительно нравилась жизнь с брюнетом, и если мне придётся терпеть его приставания, то пусть так и будет. Возможно, однажды и ему что-то перепадёт, но сейчас я точно не был готов к подобному. Кстати о Томасе: как раз сейчас он находился на той самой детской площадке. Рядом с ним я заметил женщину, которая мило хихикала, положив ладонь на плечо брюнета. Я ненадолго замер, но потом торопливо зашёл за угол ближайшего дома, чтобы проследить за ситуацией. На качелях качалась девочка лет семи. У меня не было особого желания её рассматривать, и я просто продолжил наблюдать за Томасом. Никогда не думал, что опущусь так низко: уже слежу за парнем, которого сам же и отшил. Юноша о чём-то увлечённо болтал с дамочкой, широко улыбаясь. Внезапно девочка слезла с качели и побежала к брюнету, который моментально её подхватил и начал кружить в воздухе. Не думаю, что Томас уже успел здесь с кем-то так близко познакомиться. Неужели у него есть дочь? Почему он ничего не сказал? Сомнения ушли, когда женщина чмокнула парня в щёку, прежде чем снять с его рук ребёнка. Девочка недовольно фыркала и возмущалась, но брюнет говорил ей какие-то ласковые слова, заставляя смеяться.

Я вжался в стену и закрыл глаза. Слишком много тайн. Слишком много лжи. Мне понадобилось время, чтобы прийти в себя и сорваться с места. Я больше не мог находиться здесь ни секунды. Нам обоим было небезопасно гулять по улице, ведь наши лица крутили по всем телеканалам, предлагая хорошее вознаграждение тем, кому удастся нас поймать. Не об этом я мечтал, когда соглашался работать на Эдисона.

Time of deathWhere stories live. Discover now