POV Томас
Я проснулся и моментально поморщился от сильной головной боли. Ещё вчера я мог покорить всех своим остроумием и чувством юмора, а уже сегодня лежу на мягкой кровати, не в силах пошевелиться. В комнате было довольно светло, что говорило о наступлении нового дня. Кстати, где я? Еле-еле заняв сидячее положение, я сонно потёр глаза и начал удивлённо оглядываться по сторонам. Это был явно не мой дом. Всё, что я мог вспомнить — это душное помещение, смутные, движущиеся силуэты и вкус алкоголя. Меня не нужно было мучить нравоучениями о вреде алкоголя — я всё отлично знал. Думаю, что вчера мне удалось отлично повеселиться, но это никак не сравнится с адской головной болью, которая преследовала меня сейчас. Болезненно простонав, я вновь принял лежачее положение. Пьянка — это зло! Однако помимо жуткого похмелья было что-то ещё. Меня переполняло чувство страха и тревоги. Может, я что-то сделал не так? Поваляться ещё у меня не вышло — в комнату вошёл Ньют. Блондин выглядел очень уставшим и расстроенным, а в его руках была какая-то одежда. Несмотря на его состояние, я был рад увидеть парня. Он ничего не сказал и даже не посмотрел в мою сторону, что сильно озадачило. Я продолжал лежать, прикрыв глаза. Боль никак не уходила, заставляя меня морщиться. Ньют задвинул шторы, после чего присел на край кровати и положил руку мне на грудь.
— Тебе лучше? — тихо спросил он, глядя на меня. — Принести чаю?
На мгновение мне показалось, что блондин издевался. Я сейчас лежу в совершенно незнакомом месте, в чужой кровати, в одном лишь нижнем белье, а он предлагает чаю? Интересно, что же вчера произошло? Юноша выглядел слишком спокойно, и это пугало. Я слишком хорошо его знал, чтобы поверить в эту нелепую игру.
— Говори, что я натворил, — это было единственным, что смог выдавить. — Где мы?
Какой бы горькой не оказалась правда, я должен был её узнать. Ньют опустил глаза, прежде чем подняться на ноги и положить рядом со мной одежду, которую он принёс. Я продолжал удивлённо смотреть на него. Блондин явно хотел мне что-то сказать, но никак не решался. Что его пугает? Сознание было всё ещё немного мутным, поэтому приходилось терпеть звон в ушах и периодические вспышки боли. Я неуверенно приподнялся на локтях и посмотрел на юношу, который уже стоял ко мне спиной. Я был готов его выслушать в любом случае, но он продолжал молчать ещё какое-то время. В какой-то момент парень сел обратно на кровать и, наконец, посмотрел мне в глаза.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866