Должен признать, у Галли жилось не так уж и плохо, как я думал. Во всяком случае, именно мне. Я мог спокойно проводить целый день, лёжа в постели. Частым гостем в моей комнате был только Арис. Галли отправлял его ко мне, чтобы убедиться в том, что я ни в чём не нуждаюсь. Я уже неделю живу в этом доме и успел привыкнуть. Несколько раз даже приходил Томас. Я не знаю зачем, ведь упорно продолжал сидеть у себя, как загнанный в угол зверь. Парень пытался поговорить со мной, но я хранил молчание. Я правда по нему скучал: по волшебным карим глазам, россыпи родинок на лице и мягким волосам. Это место никогда не станет мне домом, не смотря на все удобства и хорошее отношение. Часто вспоминалась Тереза. Хотелось поговорить с ней, открыться, избавиться от мучительных терзаний.
— Плохо выглядишь, — тихо сказал я, протягивая Арису пустую кружку от чая. — Что-то случилось?
На моих коленях развалился Ангел, не желая уходить с пригретого места. Моя свободная рука осторожно поглаживала спинку кота, пропуская через пальцы каждый сантиметр шерсти. Арис слабо улыбнулся и пожал плечами.
— Не выспался, — ответил он, опустив глаза.
Парень действительно выглядел очень уставшим. Ему приходилось раньше всех вставать и идти убираться, чтобы к пробуждению хозяина везде было чисто. Не хотелось бы попасть на его место. Я никак не мог понять, почему Галли ведёт себя рядом со мной как обычный дружелюбный человек, но стоит ему выйти за пределы моей комнаты, он начинает бить посуду о стены и унижать своих подчинённых. Так хотелось защитить их, закрыть собой. Никто не заслужил подобной участи.
Иногда я тоже вставал раньше, чтобы помочь новому другу с уборкой. Галли любил вечером собраться со своими друзьями в гостиной, покидаться с ними едой и пролить на ковёр очередную гадость. Арис оказался хорошим и весёлым человеком. Ему можно было довериться, не смотря на то, что мы знакомы всего неделю.
— Я должен тебе кое-что сказать, — внезапно заговорил парень, когда уже собирался выйти из комнаты.
— Сегодня вечером будет приём, и Галли хочет, чтобы ты присутствовал. Народу будет много, и я точно не знаю, кто придёт. Главное, не наделай глупостей. Пьяный Галли до ужаса непредсказуем.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866