14

91 10 0
                                    


«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного»

Платон.

My Heart Will Go On — Titanic

К счастью, вся остальная дорога прошла без происшествий. Томас отказался пересаживаться вперёд и предпочёл остаться на месте. Я позволил это сделать, но только с условием, что он будет произносить хотя бы одно слово раз в десять минут. После резкого пробуждения Минхо ещё долго нецензурно выражался и угрожал меня убить. Мне оставалось лишь пожимать плечами и смеяться. Я старался чаще смотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в нормальном состоянии брюнета, который не отрывал взгляда от окна. Несмотря на наш договор, он не произнёс ни слова за всю поездку. На мои вопросы он лишь кивал головой, давая знать, что всё хорошо. Даже азиат был обеспокоен этим. Он видел, как Томас мне дорог, и понимал, что их вражда ни к чему не приведёт. Однако мне стоило несколько раз подумать, прежде чем тащиться за лучшим другом. Меня терзали сомнения о том, что брюнет так просто даст ему кучу времени и отпустит гулять по городу. Скорее всего, теперь Минхо будет жить с нами. Меня не очень устраивал такой поворот событий, ведь азиат постарается сделать так, чтобы я проводил с ним всё своё время и реже сталкивался с Эдисоном. Как бы сильно я не любил своего друга, нельзя было допустить подобного. Возможно, это всего лишь ревность?

Я помог Томасу осторожно вылезти из машины, перекинув его руку через своё плечо. Брюнет пытался успокоить меня, заставить поверить в то, что всё хорошо, но я упорно качал головой и только сильнее прижимал его к себе. Мои зубы плотно сжались, когда с другой стороны подошёл Минхо, и перекинул через своё плечо вторую руку юноши. Никогда бы не подумал, что буду ревновать лучшего друга к парню, которого знаю около двух недель. Мне всё казалось не так: азиат как-то слишком близко прижимал Эдисона к себе, слишком мягко его рука лежала на бедре Томаса, и слишком взволнованным был его взгляд. Я продолжал хранить молчание, стиснув зубы. Вскоре я заметил Терезу, бегущую нам навстречу. Девушка выглядела очень растеряно и напугано. На секунду в моей голове проскочила мысль о том, что её можно попробовать свести с Минхо, чтобы он переключил всё внимание на неё. Заметив, что Тереза собралась нам помогать, Томас резко дёрнул руками, заставив нас разойтись в стороны.

Time of deathWhere stories live. Discover now