Мне не потребовалось много времени, чтобы собраться. Я не хотел тащить с собой какие-то вещи. Зачем нам лишний груз? Не было нужды оставаться в Гетто слишком долго. Мне всего лишь требовалось выполнить обещание и забрать Минхо в Нью-Гринвич. Однако Томас пока об этом ничего не знал. Он мог как угодно отреагировать на новость о подобном обещании лучшему другу. Оставалось надеяться лишь на то, что брюнет любезно согласится вернуть мои полвека. Я не сомневался, что он поставит какое-то условие, которое мне придётся выполнить любой ценой. Парень знает, что азиат мне очень дорог, и я пойду ради него на многое. Так было всю жизнь: Минхо вечно ввязывался в какие-нибудь истории, а я вынужден был спасать его зад. Сейчас история вновь повторяется. Как говорится: свинья везде грязь найдёт. Возможно, не самое лучшее сравнение с моим лучшим другом, но он этого заслужил. Может, я и должен был проигнорировать его зов о помощи и надеяться на то, что он выберется из этой лужи самостоятельно, но, чёрт возьми, я же действительно его люблю! Люблю как родного брата. Он всегда был рядом со мной в трудную минуту. Пускай его ядовитые шуточки порой доставали меня, но в этом была вся натура азиата.
В отличие от меня, Томас взял с собой какой-то чемодан. Я не стал расспрашивать о его содержимом и молча уселся на пассажирское сидение автомобиля. Поместив свой багаж на задние сидения, брюнет сел за руль. За последние полчаса он не произнёс ни слова, что заставляло меня нервничать. Возможно, он ненавидит меня из-за того, что я заставил его выбраться из богатого города и отправиться в глушь, где люди умирают прямо по пути на работу. На лице парня не отражалось никаких эмоций. Складывалось такое впечатление, что мы едем на помощь его лучшему другу. Меня даже пугало такое серьёзное отношение к происходящему. Я старался особо не волноваться из-за Минхо. Его часы будут работать ещё два дня, а зная этого хитрого азиата, он наверняка добудет ещё времени, чтобы продержаться до моего приезда.
Томас как-то странно посмотрел на свой дом, прежде чем нажать на педаль газа. Если он так не хочет уезжать, то почему согласился поехать со мной? Этот вопрос будет мучить меня до конца жизни. В брюнете всегда оставалась какая-нибудь загадка. Я разгадывал одну за другой, а потом находил новые. Не стану отрицать, что мне это нравилось. Меня всегда тянуло к людям, поступки которых было трудно предугадать, и Томас был одним из таких.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866