3

108 16 2
                                    


Не такого мне хотелось добиться, но тоже неплохо. Я стоял посреди огромной комнаты и поражённо оглядывался по сторонам. Всё тут было безумно дорогим и красивым. Первое время я боялся прикоснуться к чему-нибудь, чтобы не разбить или не сломать. Томас оставил меня здесь минут десять назад, но я так и не смог пошевелиться, продолжая привыкать к новой обстановке. Перед уходом брюнет сказал, что ко мне должна прийти некая Тереза, которая покажет мне дом и познакомит с его обитателями. Придя в себя, я осторожно положил свой чемодан на пол, а сам бухнулся на кровать. Она была настолько мягкой, что на секунду мне показалось, что я лежу на облаке. Шёлковые простыни мягко переливались под слабыми лучами солнца, которые проходили сквозь прикрытые шторы. Я закрыл глаза и усмехнулся. Мне тут определённо нравилось, и я был готов остаться.

Комната была выкрашена в тёплые тона. Двуспальная кровать кремового цвета стояла между двумя прикроватными столиками. Напротив неё был такого же цвета диван с тремя подушками. Я не мог не заметить белоснежный рояль, который стоял в самом углу, однако сейчас моё внимание больше привлекал балкон. Любопытство преодолело меня, и я, поднявшись с кровати, пошёл туда. Теперь перед моими глазами был такой шикарный вид, что я был не в силах оторвать глаз. Мне ещё никогда в жизни не доводилось видеть океан. Я даже не имел представлений о том, как он огромен.

На секунду мой взгляд метнулся куда-то в сторону соседнего крыла дома. Как я понял, там тоже находились комнаты. Томас не стал селить меня в одно крыло с прислугой, а поместил возле своей комнаты, чтобы я мог в любое время к нему обратиться. Мне не составило труда найти окно в комнату парня. Как я это определил? Брюнет стоял перед ним, медленно расстёгивая пуговицы на своей рубашке. Он не замечал меня, чему я был безумно рад. Его длинные пальцы плавно скользили по ткани, заставив меня закусить губу. Расправившись с пуговицами и откинув рубашку в сторону, парень схватился за края футболки, принимаясь стягивать её. Я продолжал внимательно наблюдать за ним, боясь хоть что-то пропустить. Томас ещё при нашей первой встрече показался мне не таким простым, каким он порой кажется. Его отец владел несметными богатствами, как и сам юноша. Я собирался начать новую, свободную жизнь, но этот парень поставил мне непреодолимый барьер. Не мог же он сделать это просто так. Почему именно я? Почему он не убил меня тогда?

Time of deathWhere stories live. Discover now