Мы добрались до дома достаточно быстро. Томас начал чувствовать себя гораздо уверенней, находясь рядом со мной.
— Тормози здесь, — сказал брюнет, когда мы только въехали во двор. — Её потом перепаркуют.
Машину покидать совсем не хотелось, но от быстрой езды у меня немного затекли ноги. Кивнув, я открыл дверцу и вылез.
— Ты больше никогда не пустишь меня за руль, верно? — мой голос был очень тихим, но парню удалось всё расслышать.
— Посмотрим на твоё поведение, — Томас усмехнулся, прежде чем пойти в сторону дома.
— И что мне нужно сделать, чтобы заслужить ваше прощение? — поинтересовался я, заставив брюнета повернуть голову. — Я могу носить завтрак тебе в постель каждое утро или, например, целую неделю заправлять твою кровать.
Взгляд Томаса метнулся куда-то за мою спину, и я повернулся, поддаваясь любопытству. Он смотрел на свою машину, которая всё ещё стояла посреди двора. Только сейчас я заметил, что она была безумно грязной и пыльной. Складывалось такое ощущение, что мы катались не по дороге, а по болоту. Повернув голову в сторону брюнета, я уловил едва заметную ухмылку на его губах.
— О нет, — мой голос звучал так, как будто меня заставляли сделать что-то ужасное. — Я не буду этого делать.
— Будешь. Или я раздам твои шоколадки детям, которых встречу на улице.
— Никто не смеет прикасаться к ним!
— Никто, кроме меня.
Томас издевался. Это было видно по выражению его лица. Меня это просто выводило из себя. Обречённо вздохнув, я слабо кивнул головой. Брюнет одобрительно улыбнулся, прежде чем зайти в дом.
Хоть бы сказал, чем я должен мыть его машину.
Я последовал в сторону ванной комнаты, в надежде найти там хоть что-то. Мне повезло по пути наткнуться на Терезу, которая любезно дала мне ведро. Пока я наливал в него воду, мне на глаза попалась большая жёлтая мочалка, которая лежала на одной из полочек.
— Играть будем по моим правилам, — усмехнулся я, прежде чем взять её руки.
Сегодня на улице было безумно жарко. Первые минут десять я ещё хорошо держался, но потом стало просто невыносимо и мне пришлось снять с себя рубашку. Всё равно она уже намокла. Тереза сказала мне о том, что где-то во дворе должен быть шланг, с помощью которого Томас обычно моет машину. Я быстро нашёл его, но он мог помочь мне помыть только капот и колёса, а остальное всё равно пришлось бы очищать вручную. Брюнету бы не понравилось, если бы салон его машины превратился в бассейн. Кстати, я уже давно заметил его. Он стоял у окна в своей комнате и внимательно наблюдал за мной. На его лице красовалась победная улыбка. Он считал, что последнее слово всегда должно оставаться за ним.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866