Не часто нам предоставляется возможность изменить свою жизнь. Мы хотим как можно быстрее избавиться от прошлого, забыть все муки и терзания. Никто не выбирает семью. Кому-то везёт родиться у богачей, а кто-то вынужден всю жизнь горбатиться на тех, кто платит. Я принял окончательное решение убраться из этого места и начать всё с чистого листа. Мне было всё равно, что будет со мной дальше. Смысл жизни всё равно потерян.
Из-за угла соседней улицы выехала машина. В этом месте нет счастливчиков с транспортом. Не удивительно, что все взгляды были прикованы к этому чуду. Я стоял немного в стороне, выжидая. Эта машина должна была отвезти меня туда, где начнётся новая жизнь. Когда транспорт остановился, его боковое стекло начало опускаться. За рулём сидел мужчина, который был одет в хороший костюм и тёмные очки. Сразу становилось видно, что он не страдает недостатком времени.
— Я приехал туда? — осторожно спросил водитель, приспустив очки.
Осмотревшись по сторонам, я задрал рукав своей рубашки, демонстрируя человеку часы.
Дождавшись утвердительного кивка, я сел на заднее сидение машины. Дорога предстоит долгая. Я хорошо знал, что пересечение границ разных временных зон стоит немало времени, и я был готов к этому. В любом случае, у меня его сейчас было предостаточно, чтобы без проблем преодолеть их все.
— Что вы тут делаете, сэр? — поинтересовался мужчина за рулём.
— Я заблудился, — у меня не было времени тщательно обдумать ложь, и поэтому я сказал то, что первым пришло в голову.
— Вам очень повезло. Мы редко забираем пассажиров из этой зоны.
Я ничего не ответил, продолжая смотреть в окно. Перед моими глазами мелькали полуразрушенные дома. А ведь до сегодняшнего дня и я жил в таком. Город был слишком бедным. Поговаривали, что властям мешает наше существование. Нищие должны умирать, чтобы богатые жили вечно.
На первой зоне мне пришлось заплатить месяц жизни, а на второй — уже два. Наконец вдалеке появилась третья граница, которая была последней.
— Целый год?! — воскликнул я, глядя на движущиеся цифры на моей руке.
— Это Нью-Гринвич, сэр, — пожал плечами водитель. — Что вы собираетесь тут делать?
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866