POV Томас
Я уже много раз бывал в этом месте и знал практически каждого поимённо, в том числе и Бена. Трудно сказать, что мы были закоренелыми друзьями, но я всегда мог на него положиться. Этот человек понимал меня без всяких слов и всегда знал, чего я хочу.
Сегодня мне удалось уговорить Ньюта остановиться в придорожной забегаловке, чтобы отдохнуть. Парень не стал особо сопротивляться, чему я был безумно рад. Мне пришлось сказать ему что-то вроде того, что мы оба устали и нам требуется хороший отдых. Мне не нравилось обманывать блондина, но желание узнать о его чувствах не давало мне покоя. Когда мы зашли в мотель, и я увидел Бена, в моей голове появился интересный план.
— Если хочешь выйти отсюда нетронутым как девственные леса Коми, тогда стой и кивай, понял? — предупредил я своего спутника, наблюдая за его реакцией.
Ньют очень удивился моим словам, но не успел ничего ответить — бармен появился из неоткуда, а может, стоял здесь всё это время.
— Как жизнь, Томас? — поинтересовался он, заставив меня хитро улыбнуться. — Вижу, сегодня ты не один?
Я должен был действовать быстро и незаметно. Хотелось, чтобы Ньют ни о чём не догадался. Парень стоял возле меня и удивлённо озирался по сторонам. Он явно никогда не бывал в таких местах.
— Бен, тебе пора сменить парикмахера, — усмехнулся я, стараясь краем глаза наблюдать за Ньютом. — Ты скоро будешь похож на заросший малиновый куст.
— А я-то как рад тебя видеть, — ответил бармен, через стойку обнимая меня за шею. — Давно ты не заходил.
Я вновь перевёл взгляд на блондина, но ему, казалось, было всё равно на происходящее. Его куда больше заинтересовали стены и потолок этого заведения. Какая-то обида начала нарастать глубоко в груди, затрудняя дыхание. Мне нужно было срочно что-то придумать. Я хотел сделать так, чтобы блондин отвлёкся от неодушевлённых предметов и обратил внимание на меня. Решение пришло само собой, когда я заметил, что Ньют смотрит на Бена.
— Так кто это с тобой? — поинтересовался парень, глядя на моего спутника.
Вот сейчас мы и посмотрим кто кого. Слишком много блондинчик себе позволял. Неужели и мне нельзя развлечься? Плавным движением я положил одну ладонь на зад парня, немного сжав его. Я чувствовал, как напряглась каждая клеточка его тела. Кажется, юношу даже начало колотить. Я и не думал убирать руку, чтобы как можно дольше насладиться этим блаженным чувством. Если бы не все эти люди вокруг, я бы с радостью проверил зад блондина на прочность. Ньют краснел и продолжал сжиматься. Это ужасно мне нравилось. Блондин всегда проявлял себя с сильной стороны, демонстрируя свой характер, а теперь стоит тут и краснеет, словно школьница перед первым сексом. Уже вскоре его неловкость превратилась в злость. Я заметил это по его почерневшим глазам и плотно сжатым зубам. Теперь для меня было главным то, чтобы мои действия заметил Бен. Для этого даже стараться не пришлось. Глаза парня быстро метнулись в сторону моей руки. От увиденного бармен расплылся в ехидной улыбке и протянул мне ключ. Я осмотрел предмет и незаметно подмигнул Бену, говоря о том, что мне нужна его помощь. Ключ, который протянул мне бармен, вёл в обыкновенную комнату с двумя кроватями, а зачем нам две кровати, если можно прекрасно разместиться и на одной? Цена не имела значения. Главное, чтобы Ньют не подвёл и сделал всё, что от него требовалось.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866