Ночью я проснулся от того, что кто-то несильно толкнул меня в плечо. Сначала я не придал этому особого значения, но когда это повторилось, я повернул голову. Кто-то сидел на краю моей кровати. Недолго думая, я потянулся к лампе, которая стояла на моей тумбочке, прежде чем включить свет. Рядом со мной оказалась Тереза.
— Сколько времени? — сонным голосом спросил я, потирая глаза.
— Два часа. Прости, что разбудила.
— Ты что-то хотела?
Девушка кивнула, прежде чем протянуть мне руку.
— Хочу тебе кое-что показать.
— Почему ночью? Это не может подождать до утра?
— Том ни за что не позволит тебе отправиться в то место, — девушка слабо улыбнулась. — Он и мне запрещает.
— Что за место?
Любопытство преодолевало меня. Я всегда был достаточно любознательным. Мне нравилось изучать новое, видеть что-то необычное. Вздохнув, я медленно поднялся на ноги и вытащил из шкафа чистую футболку. Пока я одевался, Тереза сидела на моей кровати и смотрела куда-то в сторону приоткрытого балкона.
— Идём? — позвал я, когда был готов.
Девушка поднялась с кровати, прежде чем последовать за мной к выходу из комнаты. Выйти из дома оказалось гораздо проще, чем я думал. Все его обитатели давно спали и даже не думали покидать своих кроватей. Однако выходили мы не через дверь: Тереза потащила меня на чердак, а оттуда вывела на крышу. Я ещё долго пытался понять, зачем она меня сюда притащила, однако вскоре заметил лестницу, ведущую на какой-то выступ, который находился примерно между первым и вторым этажом. Недолго думая, Тереза быстрым шагом направилась к ней.
— Не отставай.
Я поднял глаза к небу, по которому плыли тёмные облака, прежде чем тяжело вздохнуть и пойти за девушкой. Оказавшись на выступе, я заметил дверь, которая вела в какую-то неизвестную мне часть дома.
— Что там?
Тереза усмехнулась, распахивая её. Я неуверенно заглянул туда, но было слишком темно, чтобы что-то увидеть. Поняв причину моего замешательства, девушка вошла в комнату и включила свет. Мои глаза едва не вылезли из орбит от удивления. То, что я увидел, надолго засядет в моей памяти.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866