5

91 13 0
                                    


POV Ньют

Я лежал на кровати, когда дверь в мою комнату резко открылась и ударилась о стену. Я вздрогнул от неожиданности, но вскоре увидел брюнета, который шёл ко мне. Он был одет в шикарный чёрный костюм поверх белой рубашки. Широкая улыбка не сходила с его лица, а в его руках он держал две кружки. Наверное, именно поэтому он пнул дверь, вместо того чтобы осторожно открыть.

— Чаю? — предложил он, присаживаясь на край кровати.

Я приподнялся на локтях и удивлённо посмотрел на парня, который всё ещё протягивал мне кружку.

— Могу ещё сладостей принести, если хочешь, — парень закатил глаза.

Усмехнувшись, я протянул руку и взял чашку.

— Спасибо, — тихо поблагодарил я. — Но ты всё равно принеси мне вкусняшку. Я люблю сладкое.

— Сейчас ты поедешь со мной в одно место, а после этого мы заедем в магазин, и ты сможешь выбрать всё, что тебе захочется.

— Согласен, — не задумываясь, ответил я. — А куда поедем?

Томас как-то странно посмотрел на меня, от чего мне захотелось рассмеяться.

— Я открываю новый банк в Нью-Гринвиче, — послышался ответ. — Нужно поулыбаться перед камерами, рассказать о планах на будущее и открыть секрет успеха. Сразу после этого мы сможем прогуляться по кондитерским, сладкоежка.

Довольно хмыкнув, я поставил кружку на прикроватный столик и поднялся с кровати. Преодолев расстояние до шкафа, я распахнул его, прежде чем вытащить оттуда недавно приобретённый костюм. Томас не сводил с меня глаз, и я чувствовал это каждой клеточкой тела. Порой меня бесило такое его поведение: не каждый человек любит находиться в центре внимания.

— Томми? — позвал я, привлекая его внимание. — Не мог бы ты...

Я не успел договорить, как брюнет поднялся с кровати и последовал в сторону двери. Мне нравилось то, что мы можем понимать друг друга с полуслова. Томас никогда не пытался со мной спорить или перечить. Порой мне казалось, что хозяин в этом доме не он, а я. Парень уделял мне слишком много внимания. Он мог запросто разбудить меня посреди ночи и поинтересоваться, не холодно ли мне, или просто принести стаканчик мороженого в жаркий день.

Time of deathWhere stories live. Discover now