Эпилог

134 10 1
                                    


 POV Ньют

Завтра у Томаса особенный день, а если точнее, то он отмечает свой двадцать пятый день рождения уже в третий раз. Я носился по магазинам как сумасшедший всю прошлую неделю, но ни один из подарков не подходил брюнету. Я понимал, что парень примет всё, что я ему подарю, но хотелось чего-то особенного и необычного.

Сейчас я сидел на крыше дома, обхватив колени руками. Уже прошло достаточно времени и раны на спине полностью затянулись. Я всё ещё вздрагивал, когда холодные руки Томаса касались моей кожи в тех местах, которым досталось больше всего. Он долгое время не отходил от меня, несколько раз в день менял повязки, промывал раны. Я рассказал ему всё до мельчайших подробностей о том разговоре с Галли, когда тот предложил мне переметнуться к нему. Брюнета до ужаса бесило упоминание этого имени, и поэтому мы старались его забыть. Однако глубокие шрамы всегда напоминали о себе. Когда я входил в ванну и стягивал с себя верхнюю одежду, приходилось отворачиваться от зеркала, чтобы лишний раз не напоминать себе о тех днях. На ночь я всегда надевал футболку — Томас имел привычку притягивать меня к себе, обхватив за спину, и он начинал злобно шипеть, если его пальцы задевали шрамы.

Моё внимание привлекло тихое «мяу», заставив повернуть голову. Я совсем забыл о том, что притащил с собой на крышу Ангела. Томас его, мягко говоря, недолюбливал. Парню больше нравились собаки. Жестом руки я поманил животное к себе и тот охотно забрался ко мне. Нужно было срочно что-то придумать. Томас отказался праздновать, но я не мог не проявить к нему знаки внимания. Никто не просит его закатывать крутую вечеринку и звать весь город. Было бы достаточно просто собраться с друзьями за столом, посмеяться над шутками Минхо и мирно разойтись. Но брюнет лишь отрицательно качал головой, запрещая мне приглашать хоть кого-то.

Внезапно, в моей голове появилась очень странная идея. Я вспомнил тот день, когда впервые оказался на этой крыше вместе с Терезой. Девушка открыла мне самый личный секрет Эдисона, показав его «тайную комнату». Решение не заставило себя долго ждать. Я осторожно скинул с себя кота и поднялся на ноги. После того дня я ни разу не возвращался сюда, но быстро отыскал лестницу. Хорошо, что на улице ещё было достаточно светло, чтобы можно было хоть что-то рассмотреть. Спустившись на выступ, я вновь увидел ту самую дверь. Странно, что за столько времени Томас так и не рассказал мне об этом месте. Я несколько раз поблагодарил небеса за то, что дверь никогда не была заперта. Все вещи были на своих местах. Я удивлённо оглядывался по сторонам, прям как в первый раз. Вскоре на моих губах появилась хитрая ухмылка, после чего я вышел, осторожно закрыв дверь. Этот день рождения брюнет запомнит надолго...

Time of deathWhere stories live. Discover now