POV Томас
Прошло ещё какое-то время, прежде чем блондин решил выйти из воды. Я старался не смотреть в его сторону, чтобы он не посчитал меня извращенцем. Было безумно заманчиво потаращиться на его голый зад, однако я воздержался. Отдавая парню заработанное время, я смотрел куда-то в сторону.
Блондин же наоборот открыто рассматривал меня. Отойдя в сторону и с трудом натянув штаны на мокрые ноги, я услышал приближающиеся сзади шаги. Ньют уже оделся и подошёл ко мне. Я всё ещё был без рубашки, однако это было не так важно. Обернувшись, я наткнулся на изучающий взгляд парня. На его губах была хитрая ухмылка. Очевидно, он что-то задумал. Закинув рубашку на всё ещё мокрое плечо, я заинтересованно посмотрел на блондина.
— Сыграем? — предложил он, не переставая улыбаться.
— Во что? — поинтересовался я, заметив какие-то огоньки в глазах напротив.
— Потом объясню. У тебя есть виски?
— Есть, — неуверенно ответил я.
— Много?
— Достаточно.
— Отлично!
Ньют рванул впереди меня в сторону дома. Мне было до ужаса интересно, что он задумал, и хотелось поскорее узнать его замысел. Я никогда раньше не слышал об играх, в которых задействован алкоголь. Хотя есть одна, при которой иногда требуется выпить для храбрости. Особенно если играешь в первый раз.
Усмехнувшись этой мысли, я покорно последовал за блондином. Я сомневался в том, что этот парень переспит со мной в первый же день знакомства. Да и я не собирался настаивать. Однако Ньют был совершенно сумасшедшим. От него можно было ожидать любого глупого или странного поступка.
Едва мы оказались в моей комнате, блондин плюхнулся на пол, скрещивая ноги.
— И что нам потребуется? — спросил я.
— Доставай виски и два бокала, — послышался ответ. — Правила игры расскажу по ходу.
Я покорно сделал то, что мне сказали, и сел напротив парня.
— Итак, — начал говорить он, открывая одну из бутылок, — правила простые: я говорю один факт о тебе, твоей жизни или о твоём прошлом. Если я угадываю, то ты делаешь глоток. Если я оказываюсь не прав, то пью я.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866