Как говорится, утро добрым не бывает. Сегодня я без раздумий согласился с этим. Пора уже привыкнуть к тому, что жизнь пинает меня в противоположную от моих желаний сторону. Я уснул всего несколько часов назад, когда начинало светать. Каша в голове никак не давала покоя, проникая всё глубже в подсознание. Томас должен был узнать о том, что я не собираюсь его предавать и никогда этого не сделаю. Кстати насчёт Томаса... Едва открыв глаза, я заметил, что его нет рядом. Сначала показалось, что прошлая ночь была всего лишь прекрасным сном, где я гладил тёмные волосы и вдыхал запах парня, но такое не могло присниться, верно?
Поднявшись на ноги, я накинул на себя новый халат и вышел из комнаты, чтобы найти Томаса. Куда это он намылился и почему ничего не сказал? Тереза и Минхо сидели на кухне, мило беседуя и уплетая мои пончики.
Да как они посмели?!
Подруга быстро меня заметила и улыбнулась, предлагая присесть. У меня не было времени пить чай и поэтому пришлось вежливо отказаться. Брюнет мог хотя бы оставить записку или просто предупредить, что куда-то собирается. Тереза сказала, что не знает, куда уехал Эдисон, но он до вечера уже не вернётся. Теперь мне нужно было взять его машину и к семи часам ехать к Галли. Именно там мы и должны встретиться. Оставалось только надеяться, что у нас с парнем будет минутка поговорить и обсудить дальнейшие действия. Не позавтракав, я покинул друзей и вернулся к себе в комнату. Хотелось просто посидеть в тишине, наедине со своими мыслями. Я должен был поговорить с Томми и всё объяснить, но как мне это сделать, если он рано утром уехал в неизвестном направлении, ничего не сказав? Неужели нельзя без этих фокусов?
Я подошёл к своему шкафу с одеждой, прежде чем открыть его. В чём обычно ходят на приёмы? Конечно, откуда человеку из Гетто такое знать? Пришлось вытаскивать свой костюм, ведь хотелось выглядеть как можно богаче и солиднее. Наверняка там почти все будут знать Эдисона, и взоры будут прикованы к нему. Не знаю зачем, но я натянул на себя костюм и остановился перед зеркалом. На меня смотрел молодой парень со светлыми, растрепанными волосами и только появившимися под глазами тёмными кругами. Не очень видок. Бессонные ночи давали о себе знать, оставляя отметины.
Вздохнув, я потёр ладонью лицо и отошёл от зеркала, стягивая пиджак. Мне больше нравилось быть в рубашке — люблю чувство лёгкости. Я пропустил момент, когда в комнату вошёл Минхо. Парень кинул на меня быстрый взгляд, после чего направился в сторону открытого балкона. Я проследил за другом глазами, но не пошёл следом. Не хотелось ни с кем разговаривать. Я отлично знал характер азиата: он уже давно должен был начать расспрашивать меня о моём странном поведении и прочем. Но Минхо продолжал молчать, глядя на океан. Когда мне надоело это угнетающее молчание, я просто подошёл к другу, остановившись рядом.
YOU ARE READING
Time of death
Teen Fiction- Живи вечно или умри, пытаясь. P.S. Не моё: https://ficbook.net/readfic/3756866