Это конец? Нет, это начало!

11.7K 266 22
                                    

2011 год, октябрь.

Я перевернулась на другой бок, а там мирно спал Зейн. Какой же он красивый, и беззащитный. Я люблю его. По-настоящему. Безумно. До боли. А вы знаете как это любить до боли кого-то? Это больно, но в то же время сладостно. И вот я лежу рядом с Зейном Маликом. Он- моя мечта. Казалось бы она воплотилась. Как же я ошиблась тогда. Начну рассказ о себе. Я Энн,высокая ростом, блондинка с карими глазами. Хотя я крашенная блондинка. До того момента как я встретила Зейна, моя жизнь была скучной и однообразной. Зейн месяц добивался меня. И я не устояла. Как можно устоять перед ним? Красивым, с невинным личиком и ярким энтузиазмом. Никак. Да он начинающая звезда. Да, у него всё будущее впереди. И я знала с самого начала, что не смогу быть с ним, но мне хотелось побыть вместе даже ненадолго... Когда Зейн проснулся, он грубо говоря вышвырнул меня из дома. А потом проходили дни и недели. Он совсем перестал звонить. Я как дура ждала его звонков, надеялась что в один прекрасный день он придёт ко мне с букетом в руках и попросит прощения. Но этого к сожалению не произошло. За тр , произошло то, чего я никак не могла ожидать. Я беременна. Это я узнала через три недели. До этого времени меня тошнило, чувствовала себя непривычно и думала что отравилась. Но нет. Я беременна. Конечно же, от Зейна. Я не хотела чтобы мои родители узнали что я беременна в противном случае аборт, и уехала из Лондона в Америку. Сказала что хочу учиться там. Они это приняли. И вот так я начала новую жизнь. Я была на пределе истерики. Я буквально сломалась. Но я хотела этого ребёнка. Даже если его отец такой ублюдок.

8 месяцев спустя.

У меня родился мальчик. Не верится. Когда я впервые взяла его на руки то первым делом обратила внимание на то, как он похож на него... Те же черты лица, те же глаза и ресницы, те же пухленькие щёки. Только губы похожи на мои. Мне стало так больно. Но тем не менее я благодарна, что у меня осталось его частичка...

2013 год, декабрь.

-Милый, стой. Не бегай, упадешь. А ну как быстро, иди сюда. -Моему сыночку через месяц исполнится  годик. Я так счастлива. Он такой маленький убегает от меня хохоча. Я назвала его имя Амиром.  Амир Кристен. Я задумываюсь, что я скажу когда он спросит меня, где его папа? Это до сих пор мучает меня...

2014 год, август...

И вот мы с Амиром( с двухлетним), возвращаемся в Лондон. Он заснул. Я его обнимаю и целую в лоб. Мой мальчик. В Америке чтобы обеспечивать себя и его, я работала днём и ночью. А теперь возвращаюсь домой. Но не одна. От этой мысли у меня теплится в сердце...

После того как мы прилетели я разбудила Амира. Он так недовольно засопел и я рассмеялась. И всё-таки он проснулся. Он посмотрел на меня широко раскрыв глаза и наивно спросил:

-Мам, когда я увижу бабушку и дедушку?

-Скоро малыш. Потерпи немного.

-Мам, а папу?- от этих слов у меня кольнуло в груди.

-Милый, идём.

Мы доехали на такси до дома. Я вышла и взяла за руку Моего Амира. Таксист поставил чемодан у входа. Я сжала руку Амира и зашла домой. Всё как я помню. На меня нахлынула ностальгия. Как я скучала по этому дому. Даже запах, спустя года не изменился. Мои родители вышли на встречу. Увидев Амира они остановились.

-Доченька моя, милая. Добро пожаловать домой!

-Здравствуй мама! Как я скучала! Познакомтесь это мой сын Амир. Амир, это бабушка и дедушка.

Но моя мама подошла ко мне обняла меня , поцеловала в обе щёки и взяла Амира на руки. Он сначала испугался. Но сам потянулся к моей маме. Папа тоже подошёл ко мне и обнял меня крепко-крепко, будто боясь потерять. И тут я заплакала. Амир выбрался из рук моей мамы и взял мои руки в свои маленькие ручки и тихо спросил:

-Мама, что случилось? Тебя обидели? Это дядька тебя обидел? Не плачь, мама.- Защитник ты мой. Я постаралась взять себя в руки, и ответила ему.

-Нет, маленький ты мой. Я плачу потому что я счастлива. Меня никто не обидел. Этот дядька мой отец.

Мои родители были очарованы Амиром. Весь день его из рук не выпускали. Я рассказала им всё. Похоже они поняли меня. Я благодарна судьбе за то что у меня есть мой сын...
Хах) ну как вам?

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя