Sol Seppy — Enter one
— Слишком... Слишком громко.
В доме звучит мелодия с очередного глупого шоу по телевизору, на котором опять громкость выше положенной, перемешиваясь со звуком бьющейся посуды и ругательств родителей.
Девушка в холодной кровати, где она пытается согреться в толстой пижаме и под двумя одеялами, слегка приподнимается и смотрит время на своём телефоне — 00:45. Её глаза закатываются от недовольства и она, с шумом выдыхая, падает на подушку.
— Ну сколько можно, — снова вздыхает и обречённо поднимается с кровати.
В голове девушки полное осознание того, что, если она не спустится сейчас вниз на кухню, где уже развернулось настоящее поле боя, последствия могут быть тяжелыми.
Она уже привыкла к этому. Отец, как только переборщит с алкоголем, становится буквально другим человеком. Когда трезв как стеклышко — он добрый и заботливый глава семейства, но, как только капля спиртного падает ему на язык, а это было чаще, чем можно себе представить, он уже не может остановиться и доводит себя до бесконтрольной точки, затем спешит домой закатывать очередной скандал своей любимой женушке, одаряя её и свою дочь парочкой тумаков.
— Да что я вообще в жизни-то видела? Ни черта! — со звоном разбивается очередная тарелка о кафель на полу, пока девушка спускается по лестнице вниз.
Осколки под резиновой подошвой тапочек противно хрустят. Ещё противнее звучит истерический голос её матери. Мужчина делает очередной замах кулаком, как девушка виснет на сильной руке, чтобы остановить его.
— Папа! — кричит девушка, оттягивая за руку мужчину. — Прошу тебя, успокойся!
Но мужчина не слышит свою дочь. Его глаза, стеклянные от алкоголя, наливаются кровью. Он кричит что-то неразборчивое, делая очередные попытки ударить свою жену, но девушка отчаянно отталкивает его, преграждая путь собой.
— А ну, проваливай, — невнятно орёт её отец. — Убью!
Он снова кидается на женщину, откидывая в сторону, словно игрушку, свою дочь. Девушка, теряя равновесие, ударяется о край кухонного стола и падает на пол. Осколки от разбитой посуды глубоко впиваются в ладонь. Но времени жалеть себя нет: если ей не удастся успокоить пьяного отца, может повториться история двухлетней давности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfic|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...