Глава 15.

967 58 33
                                    

🌊James Arthur - Recovery.


«Быстрее. Беги же ты быстрее

Мина вылетела из того кафе, где пару минут назад было неловко, но так тепло и трепетно с Джином. А сейчас она несётся со всех ног, пытаясь по пути вспомнить в какую же сторону ей двигаться. Легкие горели от холодного воздуха, рук и носа она уже не чувствовала, а тело пробивала мелкая противная дрожь, но будто вовсе не из-за погоды.

Страх.

Страх сковывал её мысли и тело.

«Давай же, быстрей, быстрей!» — Ноги будто совсем её не слушались.

Игнорируя красный свет светофора и гудки автомобилей, она вылетела на проезжую часть, совсем не обращая внимание на бурное движение.

Кто-то кричал на неё из открытого окна, кто-то стоя около пешеходного перехода и ожидая зелёного сигнала, а кто-то молча удивлялся "какая сейчас молодёжь отвязная".

Но инстинкт самосохранения сейчас спрятался в дальний угол и похоже совсем не собирается вылазить, так как Мину не заботила сейчас своя жизнь.


— Сон Мина? Сон Сы Гён — ваша мать? Она сейчас в больнице "Хангиль" в тяжелом состоянии...


«Беги. Беги!»

Чудом удалось избежать последствий и оказаться на противоположной стороне улицы, оставляя за своей спиной от прохожих и водил лишь негатив, который будто шлейфом следовал за ней.

Чёрный спортивный автомобиль резко затормозил прямо перед девушкой, но та даже не обратила никакого внимания на это, продолжая бежать, словно от этого зависит чья-то жизнь.

— Сумасшедшая? — водитель чёрного авто, чьи резины издали скрипящий звук от резкого торможения, откидывая пепельную челку в сторону, устремил пронзительный взгляд на неугомонную девушку. — Ну точно же ёбнутая. — уже в который раз убеждается в этом.

Тэхен резко выжал педаль газа и повернул на улицу, вдоль которой бежала Мина.

— Эй, сумасшедшая! — кричал парень через открытое окно, стараясь вести машину аккуратно. — Сумасшедшая! — девушка не слышала или просто не слушала никого, продолжая свой путь, стараясь ускоряться с каждым шагом.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя