Shannon Jae Prior - The Usual;
BTS - The Truth Untold.
Проскрипев от резкого торможения колёсами, темно-синий автомобиль остановился на парковке. Чонгук заботливо помог Мине выйти из машины, галантно открывая двери и подавая руку.
— Это лишнее, — смутилась она, но за руку взялась.
— Лишнее - это то, что ты до сих пор в школе, а не на больничной койке, где должна сейчас быть. — раздраженно цедит сквозь зубы Чонгук. — И куда только смотрят твои родители? — покачал недовольно головой. — «Самоубийца» тебе подходит всё-таки идеально.
— Заткнись.
Чонгук улыбнулся, ведь за этими колкостями и не дружелюбным поведением прячется на самом деле очень милая девушка, на которую просто свалилась огромная куча дерьма.
— А где твоя подруга?
— У неё сейчас дополнительное занятие по музыке. Мы договорились, что я подожду её во дворе.
— Ясно, — пробормотал парень, затем легко усмехнулся.
— Что? — подняла на него глаза Мина.
— Ничего... Такая разговорчивая сегодня.
— Заткнись. — буркнула девушка, хмуря брови и отводя взгляд в сторону.
— Как скажешь, — ещё шире улыбнулся он.
Даже из далека Чонгук мог узнать его — парень сидел на лавочке возле фонтана напротив главного входа. Опустив голову вниз и упираясь локтями в коленки, он задумчиво разглядывал ладони, что держали чёрный рюкзак.
Чонгук ускорил шаг, а Мина пыталась не отставать, семенив за ним. И заметив Тэхена на лавочке её будто окатили ледяной водой, и сердце противно скользнуло в пятки.
Он держал её рюкзак.
— Тэхен, — Чонгук первый обратил внимание на себя.
Парень поднял голову, слегка дёрнув челкой в бок, скидывая надоедливые кончики, что мешались на глазах, в сторону.
Она стояла за его спиной. За спиной этого чертового Чонгука! Прячась, словно нашкодивший котёнок.
Тэхен игнорировал своего друга, медленно поднимаясь, он прожигал глазами девушку — такая наигранно спокойная, пыталась выглядеть смелой и гордой за спиной Чона. В голове Тэхёна она все еще перед ним в раздевалке в своём уродском сером топе, худая, как смерть, да настолько, что талию, казалось, можно обхватить двумя пальцами, и её бледная кожа с кучей шрамов и синяков — до отвращения жалкая и беззащитная девка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfiction|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...