James Arthur - Impossible.
Лёгкое и щекочущее чувство где-то глубоко внутри.
«Что это?»
Мина на секунду забылась, поддалась его запаху, вкусу, теплу. Бесконтрольная и безвольная, отвечает ему на поцелуй, наслаждается близостью. Одурманена искусителем, самим дьявольским Ким Тэхеном.
«Мозг, прошу тебя, включись!»
Она игрушка в его руках, мягкая и податливая, словно крошечная льдинка тает в его огне. В его адском пламени. И Мина понимает где-то глубоко внутри своей головы, в самом краешке, что это игра, что от такого как Ким Тэхен нельзя ждать чего-то хорошего. Он хочет втоптать её, унизить ещё больше, смешать со всей грязью, будто ей и так было мало за всю её короткую жизнь.
Такой как Ким Тэхен...
Таких, как он, Мин уж точно ещё не встречала.
В голове что-то щёлкнуло, и Мина резким движением оттолкнула от себя парня, вырываясь и пятясь назад от него. Глаза горели недоверием и презрением, злостью, а Тэхен, наоборот, словно в тумане, окрылённый своими чувствами, не понимал, что сейчас происходит.
— Отвали от меня, Ким Тэхен. — цедит сквозь зубы она, а лицо вновь становится отстранённым и серьёзным.
— Чего? — Тэхена глупо хлопает ресницами. — Всё же было отлично... — он закусывает нижнюю губу, не понимая, что произошло.
Секунду назад она была в его руках, прильнув к нему в объятия, поддаваясь и целуя в ответ, нежно и робко, но наслаждаясь, уж точно наслаждаясь вместе с ним.
Тэхен тянет ладонь к Мине в надежде снова держать её за руку и крепко прижать к себе, но, видя как девушка отступает назад, его будто изнутри окатили ледяной водой.
— Сумасшедшая, что не так? — тихим и дрожащим голосом. Сердце Тэхена пропустило очередной удар, только болезненный и не опьяняющий.
— Хватит уже издеваться надо мной!
— Что?
— Хватит!
Неужели Сон Мина попытается сбежать? От Тэхена или из-за стыда за своё поведение? Да, наверное, и то, и другое. Но Тэхен не может её отпустить, не сейчас, не тогда, когда его сердце так безжалостно упало в её хрупкие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fiksi Penggemar|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...