Глава 16.

834 48 11
                                    

Dotan - Waves;
Hillsong Worship - I surrender.

«Охуевший пидорас!» — Тэхен кипел от злости, игнорируя очередные сплетни своего друга. — «Тупорылая! Шарится со всякими отбросами. Урою!», — острый ум парня сопоставил все факты, отчего ему хотелось сейчас же разобраться с Миной и Джином в тэхеновском стиле.

— Чимин, завязывай болтать, — Чонгук качнул головой, откидывая волосы в бок, и принялся разминаться.

— Ну, что-о-о? — жалобно протянул блондин, поправляя на себе форму, — ребятам же интересно узнать насколько горяча красотка Юн Сурин из 1-В, — и парень подмигнул товарищам по команде, получая в ответ улыбки.

Свежая зелёная трава футбольного поля скрипела под бутсами из-за недавнего мелкого дождя. Ветер беспощадно забирался под спортивную форму, окутывая холодными объятиями.

— Наша школа, все-таки, одна из лучших, согласны? — Чимин указал пальцем на несколько парней, ожидая от них подтверждения своих слов. После он, закидывая сцепленные в замок руки вверх и подтягиваясь, обвёл взглядом собравшихся на стадионе учеников, — а девчонки у нас какие учатся, загляденье просто! — блондин нашёл в толпе длинноволосую и довольно растянулся в улыбке, — чего стоит одна только Мин Джунг Су. Все же уже успели влюбиться в эту красотку? — игриво усмехнулся, получая в ответ кивки, смех и наигранные хватания за сердце, и двинулся вперёд по полю, занимая свою позицию в игре.

Свисток судьи сигналил о начале матча, и стадион сразу же взорвался девчачьими визгами, ведь сегодня на поле играет "великая" школьная троица, а фанатов у них было больше, чем у любой к-поп группы.

— А я-то думала, что эта ленивая задница только говна подкладывать и умеет, — проворчала Джунг, наблюдая как Ким Тэхен уже отобрал мяч и вёл его к воротам.

Мина хмурилась, разглядывая парня на поле. Что-то знакомое казалось в его движениях.

Сосредоточенный, быстрый, ловкий и... Красивый.

Какой же красивый.

Гад.

Легко обводит противников, не давая даже шанса прикоснуться к мячу. Такая фигура, как Ким Тэхен быстро стал объектом всеобщего внимания, с чем могли побороться лишь Чонгук и Чимин. Эти трое не только шикарно выглядели в футбольной форме, но и играли так же — слаженно, как один цельный организм, будто читая мысли друг друга, они с легкостью могли обвести игроков и забить гол в ворота противника.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя