— Это что?..
— Э-э-э...
— Я сейчас точно не схожу с ума? — девушка несколько раз потёрла кулачком глаза, — Чимин, это Мина и Тэхен там бегают и ржут на всю улицу?
— Кажется, мы оба сходим с тобой с ума, — парень закинул в рот только что купленный мармелад и, причмокнув, добавил, — но с тобой сходить с ума мне только за радость, — и так незатейливо подмигнул.
— Ой, да заткнись ты, — поморщилась Джунг Су и, вырвав из рук парня пакет со сладостями, насыпала большую горсть мармеладок в рот, продолжая наблюдать за тем, как пара бегает по улице, играя в догонялки.
— Если это тебя не убедит в искренности слов Тэхена, то я тогда не знаю что, — Чим указал пальцем на Ким Тэхена, что сейчас, схватив, поднял Мину над собой, затем медленно приблизил к себе и поцеловал.
— Это так странно, — шепчет Джунг, морщась.
— Ну, ты лично убедилась. А теперь пойдём, нас ждёт отличный вечер, — блондин попытался взять девушку за руку, но та повела рукой в змеином жесте и ловко ускользнула от цепках пальцев Пака.
— Давай-ка без этих нежностей. Свидание всего на один раз, так что обойдёмся без объятий и сцепленных «замочков», — Джунг шагнула первая с крыльца магазина сладостей и пошла по направлению к кинотеатру, — давай не отставай, я этот фильм давно хотела посмотреть.
Чимин усмехнулся поведению девушки. Ну, не привык он к такому обращению, отчего все это казалось ему очень забавным. Он поспешил догнать Джунг Су, пытаясь завлечь пустыми, но веселыми разговорами.
***
Как бы ему хотелось продлить мгновение, оттянуть момент на подольше, чтобы вновь и вновь чувствовать её тепло, не только от тела, но и от души. То, как она смотрит, целует, дотрагивается - сводило с ума, заставляло сердце биться в истерике, умереть и ожить, словно птица феникс. Тэхену больше ничего не нужно, лишь бы она была рядом, лишь бы смотреть ей в глаза и видеть всю ту нежность в них, как сейчас.
— Я задыхаюсь без тебя.
И первая снежинка так ласково касается её покрасневшей щеки, в секунду тая и оставляя легкую капельку на коже.
— Останься и сегодня со мной.
Сердце неумолимо ноет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfiction|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...