Глава 6.

892 53 3
                                    

Ветер на улице обдавал прохладой, от которой девушка поёжилась, скрещивая руки на груди и сильнее натягивая рукава толстовки на ладони. Тело разрывала очередная ноющая боль — вчерашним вечером отец хорошенько на ней отыгрался, избивая её ногами, пока девушка лежала на полу и пыталась закрыться от ударов, сворачиваясь клубочком. Мать была на дежурстве в больнице, а Мина просто не успела сбежать.

Джунг Су опаздывала. Обычно она всегда приходила раньше и ждала Мину на остановке. И сейчас Мину больше волновало, куда запропастилась её подруга, чем пульсирующие синяки на теле. На звонки она не отвечает, не предупредила, что опоздает — на неё это явно было не похоже.

Пропустив второй свой автобус, Мина отчетливо понимала, что ещё один и она точно опоздает на урок.

«Не нервничай. С ней ничего не случилось. Этому есть оправдание», — она достала уже четвёртую сигарету из пачки и закурила, игнорируя недовольные взгляды людей рядом.

— Мина, ты опять дымишь как паровоз, — сзади неожиданно возникла Джунг Су и вырвала изо рта девушки сигарету. — Вредно же.

— Объяснишь? — спокойно произнесла Мина, замечая, как на лице Джунг Су играют нервы, а глаза были красными, очевидно, из-за слез.

— Брат вчера домой не вернулся. — тихо ответила девушка, опуская голову вниз.

— На звонки не отвечает?

— Нет. Отец подключил все свои связи, ищут его.

— Не волнуйся, это же не первый раз. Он всегда так...

— Да, но я не могу не волноваться. — Джунг зажмурилась. — Прошлый раз вернулся худой, как анорексичка, темные круги под глазами — не спал и не ел ведь, всё музыку свою пишет, да продать пытается. Но это ещё родители не знают, только я...

— О чем ты?

— "Друзья", — она демонстративно закатила глаза и сделала пальцами кавычки, — обещали помочь с продвижением его музыки, но что-то там явно не так, иначе не приходил бы избитым постоянно, — девушка тяжело вздохнула, — лучше бы спортом каким-нибудь занялся, хорошо же получалось.

— Он разберётся, Джунг, не волнуйся. — Мина пыталась как-нибудь поддержать подругу или успокоить, но она просто не знала, как это делается и что сказать правильней.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя