Бонусная глава.

733 37 13
                                    

🎁 Вы же не думали, что я оставлю вас без праздничной Новогодней главы? 😏🎄

❄️Песня на всю главу:
Tom Odell — Another love (+ послушайте версию slow)❄️

31 декабря. Воскресенье.

— Эй, неси давай ту бутылку.

— Эту?

— Ну нет же, это на потом. Вон ту! Ставь давай вот сюда.

— Если бы я не знала, что вы тут готовитесь к празднику, подумала бы, что это мои любимые соседи-алкаши опять собираются веселиться всю ночь напролёт, — Мина с нежностью наблюдала за Джунг, которая в моменты, когда хозяйничала на кухне, превращалась в грымзу-сестру и без угрызения совести помыкала своим старшим братом.

— Я все ещё не понял какую именно бутылку нужно нести, — простонал Юнги, держа в одной руке шампанское, а в другой соджу.

— Госпади, — прошипела Джунг Су, — отдай! — и выхватила две бутылки из рук парня, — а ты чё стоишь? Мина, тащи закуски давай.

Мин усмехнулась и подхватила тарелку с наскоро приготовленными закусками.

Вернувшись после вечерней подработки, у неё совсем не было желания праздничать, хотелось лишь лечь спать, а завтра проснуться в новом году с новыми целями. Но неожиданно нагрянувшая Джунг Су со своим братом, пихнула ногой дверь и с воплями залетела: «Ты же не думала, что новогоднюю ночь проведёшь одна?!»

Нет, конечно она не думала.

Мина знала, что её внутренние демоны не оставят в покое.

Уже прошёл почти год, и она с огромными усилиями преодолевала ступеньку за ступенькой. Училась по новой жить, общаться.

Мечтать.

Хоть страх и одолевал с новой силой день ото дня, но у Мины есть цель и есть обещание.

— Давай включайся, — щелкнула пальцами перед носом Мины Джунг и выхватила из заставших рук тарелки, — не густо, зато по-домашнему, — оценила девушка импровизированный праздничный стол в гостиной перед телевизором, — а квартирка хоть и маленькая, но уютная, — прошлась взглядом по интерьеру съемной квартиры Мин, — главное всё есть. Я даже и не думала, что Кёнсан может быть таким миленьким городишком. Ну что, — хлопнула в ладоши, — давайте падайте, будем праздновать.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя