Октябрь подкрался незаметно. Месяц был пропитан ещё более противной погодой, чем предыдущий. Аномально холодная осень окутывала Сеул, которая сгущала нарастающий мрак вокруг девушки.
Но погода не была преградой для сезонных спортивных игр между учениками. Соревнования проводились как и между параллельными, так и между старшими и младшими классами. На подготовку одиночных спортсменов, тренировку и отбор для команд коллективных соревнований выделялось две с половиной недели. Но были и те, конечно же, кто попадал в «сборную» курса без отбора — такие, как Чон Чонгук, который с самого первого года уже поражал не только преподавателей, но и всех студентов кампуса своими способностями.
В этом сезоне были выбраны соревнования по корейской борьбе, бег на сто метров, и футболу среди женских и мужских команд.
— Вот объясни мне, Мин, почему, чтобы получить дополнительные баллы в рейтинге, ученикам приходится из кожи вон лезть на этих соревнованиях? — распылялась Джунг, пока девушки шли в школьную библиотеку немного позаниматься.
— Не знаю, — пожала плечами Мина, — но баллы можно ещё получить за заслуги перед школой, — открывает дверь перед подругой, — или за отличную успеваемость.
— Да-да, знаю, — отмахнулась та, — но всё равно, столько внимания, будто олимпиада какая-то. — Нахмурила брови, а затем резко выпалила, — бесит!
— Девушка! — Подруг у входа перебила сердитая женщина в тонких очках на кончике носа, — вы в библиотеке, а не на рынке! Ведите себя подобающе. — Она обогнула их и зашла за свою стойку.
— Ой... — Лицо Джунг в миг стало розовым, — простите, — еле слышно пробормотала она.— Здравствуйте, мы бы хотели немного позаниматься...
— Проходите, — недружелюбно ответила женщина и махнула на свободные столики среди огромных книжных полок.
Джунг виновато улыбнулась и потащила Мину за руку вглубь зала, усаживаясь подальше от всех и поближе к окну, об стекла которого шумно разбивались капли. Дождь не переставая лил весь день.
Библиотека была большой с огромными окнами во всю стену. От пола и почти до потолка во множество рядов стояли заполненные книгами полки, которые могли составить настоящий лабиринт. На каждом столике для занятий стоял новенький компьютер со свободным доступом к интернет-ресурсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfic|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...