Глава 9.

855 54 10
                                    

Лифт ехал безумно долго, слегка потрясываясь на тросах.

«Сколько же здесь этажей?»

И чем ниже она спускалась, тем сильнее чувствовала прохладу, проскальзывающую через постоянно открывающиеся входные двери на первом этаже. Мина не без труда натянула на себя грязную толстовку поверх больничной сорочки, что доставала ей почти до пят.

На босые и покрасневшие от холодного пола ноги она надела свои кеды, забив на завязывание шнурков — слишком больно было наклоняться. С каждым напряжением Мина все больше жалела, что не осталась в палате, но, чёрт с ней, нужно домой, нужно позвонить Джунг. Телефон предательски блестел чёрным выключенным экраном, и будь у девушки больше сил, она непременно бы его раздавила от злости в своей маленькой ладошке.

«Что скажет мать, когда увидит мое разукрашенное лицо? Ещё больше накажет?»

Двери лифта раздвинулись в обе стороны, открывая вид на зону регистрации и огромные прозрачные окна. Везде были люди - мельтешили из стороны в сторону, что было довольно странно в столь поздний вечерний час.

Мин уверенными шагами (прихрамывая, конечно,) направилась к выходу.

— Девушка! Девушка, постойте! — её догнала милая барышня из зоны регистратуры. — Вы куда?

Но Мин лишь смерила ту бездушным взглядом и, проигнорировав всё, что ей говорили, направилась на улицу.

Чонгук не знал как сейчас поступить. Догнать Мину? Остановить её? Но стоял неподвижно, всё так же разглядывая металлическую дверь, за которой скрылась девушка.

— Чонгук, — тихий низкий голос вырвал его из оков мыслей. — Барышня-то с характером, — Чан КиТэ усмехнулся.

— Странная она, — вздохнул парень.

— Школьники такие жестокие. Бедная девушка.

— Как мы договаривались, господин Чан, никто не должен узнать, — Чонгук засунул пару шелестящих купюр в нагрудный карман белоснежного халата мужчины.

— Конечно, не первый же раз мы с вами сотрудничаем.

Чонгук, довольный таким раскладом, двинулся вперёд и, кажется, решил, что хочет сейчас непременно сделать.


***

Тёмная комната с противно мелькающими световыми эффектами, раздражающими глаза, музыка и лёгкий дым заполняли помещение.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя