Глава 13.

1K 57 24
                                    

Taehyung (BTS) - Singularity;

Jin (BTS) - Epiphany.

(подбор песен специальный😉)


Холодное утро, очередного противного школьного дня. Звонок разносится по коридорам, перекрывая собой шум болтающих учеников. Все резко двинулись по классам, за минуты две оставив помещения пустовать, наполняя другие.

Она уже в классе. Всегда заранее, чтобы лишний раз не сталкиваться ни с кем в коридорах. На парте приготовленные учебники, которые, с недавних пор, она стала носить с собой, что делали её рюкзак ещё тяжелее, а сама Мина на стуле, выжидающая прихода учителя. Чтобы попасть в университет и съехать, нет, сбежать из родительского дома, ей нужно усердно трудиться. Первое место по бегу ей обеспеченно, но этого недостаточно, чтобы быть в первых рядах школьного рейтинга.

— Эй, самоубийца, сделай уже со своим шкафчиком что-нибудь! — высокий, вечно шмыгающий заложенным носом, одноклассник, чей голос был низким и грубым, в приказном тоне "попросил" девушку. — задрала уже эта дверца постоянно открываться.

Не отвечая и даже не глядя в сторону этого болвана, что любил к ней придираться, она смерено поднялась и направилась к металлическим сооружениям, заранее приготовив небольшой листок, чтобы, сложив его, приткнуть между стенкой и дверцей своего (слава Богу, уже чистого) шкафчика, который теперь, по какой-то причине постоянно открывался. Возможно, залитая грязь тому вина, но кто будет разбираться?

Вот уже собираясь расправиться со скрипящей дверцей, Мина заметила, что внутри лежит какой-то предмет, которого там точно не должно было быть, ведь она уже давно вычистила и вытащила всё, что там было. Свёрток крафтовой бумаги, по форме напоминавший книгу, а посередине красивым почерком чёрной ручкой написано:

«Сон Мина».

Точно для неё.

«Какого?..»

В класс, с громким хлопком дверью, зашёл учитель химии, заставляя Мин нервно подпрыгнуть и вернуться к своему месту, сжимая странный подарок в руках.

Не решаясь распечатать его ещё целых два урока после, боясь обнаружить там очередные гадости в свою сторону, но продолжала таскать его с собой в рюкзаке — любопытство, вещь такая.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя