Глава 10.

900 57 14
                                    

«Забавная

Он улыбался. Обычная его злобная ухмылка даже на секунду не появилась на губах. Это была настоящая и искренняя улыбка, такая тёплая и добрая, от который стало просто-напросто не по себе.

Все вокруг обратили внимание на этот жест, и все знали что это было обращено самому Ким Тэхену.

Ужас переполнял учеников на стадионе. Смелость или глупость? Так необдуманно рисковать своей шкурой, будучи уже наказанной за что-то — извините, но потрёпанный вид выдавал девушку.

— Эй, Тэхен, — звонко смеясь, начал тыкать локтем в бок Тэхена Чимин. — Что за любовные игры у вас тут? Она что, только что показала тебе фак? — блондин ещё сильнее заржал, запрокидывая голову, и, отсмеявшись, добавил, — смелая девчонка. Прям даже зауважал.

— Ах ты шлюха, — захлебывалась ядом Кан Мирэ, которая не отлипала от Кима. — Мало было?

— Мирэ, — игнорируя насмешки друга, Тэхен обратился к девушке, — не трогать её.

— Но, Тэхен!

— Ты меня поняла? — он повернулся к ней лицом и с его губ сползла улыбка. Глаза Тэхен приобрели снова тот злобный блеск, от которого девушка поёжилась, в страхе прикусив губу. — Не слышу.

— Поняла, — тихо прошептала Мирэ.

— Молодец, — он снова посмотрел на поле, провожая взглядом удаляющуюся девушку, чей слегка распущенный чёрный хвостик колыхался из стороны в сторону. И добавил уже больше себе, — я сам ей займусь.

Джунг молча шла рядом, как и Хосок. Они оба пока пытались осмыслить то, что произошло на стадионе. И вот, останавливаясь у ворот, Хо резко поворачивается лицом к Мине и строго оглядывает ту.

— Ты понимаешь, что сделала?

— Да.

— Ну, и зачем тебе нужно было его провоцировать? — присоединилась Джунг.

— Не знаю. Это получилось само собой.

— Теперь жди от него ещё больше гадостей.

— Пожалуйста, Мина, теперь старайся всегда держаться рядом, — Хосок нахмурился. — Окей?

Мина кивнула в ответ. Что это за порыв дерзости и бесстрашия был, она и сама не поняла. Но, кажется, где-то глубоко внутри в ней что-то сломалось. Ей стало ещё больше наплевать, чем раньше. Забавно, что все их попытки измывательства над ней сработали совсем наоборот.

Открой мне своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя