— Ты! Что ты только что..? — Парень был зол. Внутри закипало, будто кипяток в чайнике, и казалось, что из его ушей и носа непременно пойдет пар, как в мультиках. — Ещё смеешь издеваться?
— Сонбэним! — Джунг на всех парах летит спасать свою подругу. — Простите, сонбэним, она не нарочно, — она кланяется несколько раз и рукой тащит Мину с пола вверх. — Простите её, сонбэним! Мы сейчас же уйдём и больше не будем вам мешать, — Длинноволосая, не решаясь поднять глаза на парня, схватила подругу за руку и скрылась из общей столовой, оставив как и парня, так и всех вокруг в непонимании происходящего.
— Кто это? — рыкнул на весь зал парень, отчего все будто вышли из ступора, и в глазах многих появился страх. — Кто-нибудь знает, кто эта самоубийца?
Но никто не решался ничего сказать. За то время, пока Ким Тэхён учился в этой школе, он заработал определенную репутацию, отчего многие побаивались парня, так же, как и его дружков. Красавцы, чей социальный статус был выше всех вместе взятых учащихся в этой школе. Некие "а-ля местные альфа-самцы", которые задавили всех своим авторитетом. Хоть всего лишь и второкурсники, но даже старшие классы побаивались их, а вот большая часть девушек пускали слюни и готовы были раздвинуть ноги по щелчку одного из них. И вот с поступлением в эту школу в прошлом году Ким Тэхен ввел новое «увеселительное» правило — кто пытался перейти им дорогу, либо делали это неосознанно, начинали носить ярлык «самоубийцы», отчего все вокруг знали, что долго этот человек не протянет, так как начинается игра, где жертва будет полностью затравлена, и многие с радостью поддерживали эту затею, а в особенности два его лучших друга: Пак Чимин и Чон Чонгук.
Первый - смазливый и богатый наследник крупной сети больниц и фармацевтики, сын одного из ведущих в этой области бизнесмена. Такой милый и задорный ангелочек с доброй белоснежной улыбкой и крашенными блондинистыми волосами. Но пафоса в парне было больше, чем воды в организме, даже смахивая челку назад, открывая лоб, он делала это так, что все непременно охали от восхищения, а девушки пропускали удар прямо в их юные сердечки. Все, кто сталкивался с ним и узнавал его другую сторону, убеждались, что милый он только внешне. Эта милота перерастала в сексуальность и дерзость, стоило ему только выбрать свою жертву. Количество наивных девушек, которых он трахнул и выбросил, будто ненужный мусор, уже было не счесть. Но благодаря его острому уму, болтливому языку и прекрасной внешности, каждая последующая наивно думала, что она именно та единственная, которая сможет укротить такого как он, и в очередной раз попадалась на крючок, не способная противостоять чарам обольстителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fanfiction|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...