*Чудесный день. Солнце светит высоко и ярко, согревая всех своими лучами. Дует лёгкий ветер и качает колосья пшеницы. Два мальчика сидели на поле и плели венки из колосьев пшеницы, украшая разноцветными бусинами, ягодами и лентами. И вот спустя двадцать пять минут один закончил плести венок и поднявшись на ноги одел второму свой сплетёный венок. Второй от неожиданности вздрогнул, а потом когда очнулся покрылся румянцем.
- Ты чего?- спросил первый
- ГИ, дурак!- прокричал тот и закрыл лицо руками.
- Хах, ты такой смешной - сказал ГИ и обнял второго. Тот же ответил на объятья и обнял друга.
- ГИ... А ты меня никогда не бросишь?- прозвучал вопрос.
- РИ! Глупенький! Я тебя никогда не брошу!- сказал Герман и обнял друга.
- И мы всегда будем друзьями?- спросил РИ.
- Не просто друзьями, а лучшими- произнёс тот и крепче обнял друга.
- Давай в догонялки?- спросил РИ отстранившись от друга.
- Давай- согласился тот и нежно улыбнулся смотря на своего друга. У ГИ была нежная и добрая улыбка, он смотрел на своего друга своими глазами цвета глазури. А РИ улыбался своей доброй детской улыбкой. Его глаза цветам медного золота были наполнены доверием, ласки, добротой и нежностью.
- Тогда ты водишь!- крикнул тот и быстро встав убежал куда то в даль.
- Хех, ну держишь!- сказал Герман и погнался за своим другом.
- Не догонишь! Не догонишь!- кричал весело тот.
- Догоню!- кричал ГИ. И вот РИ остановился и Герман стоял на небольшом расстоянии от него. Парень уже хотел погнаться за РИ. Но тут земля затреслась и поле исчезло, его заменил камень. И вот ещё пару толчков и по земли пошли трещины. Мальчишки в страхе начали приближаться к друг другу но им помещала трещина и пришлось разойтись. ГИ отошёл назад и встал наблюдая за другом. Тем временем РИ уверенно отходил назад, но тут трещины его окружили и под ним образовалась пропасть. Парень успевает схватиться за край земли.
- РИ!- прокричал ГИ и быстро преодолевая все трещины побежал спасать друга - РИ держись!- кричал тот. Он очень боялся за друга, сам парень не мог ответить его охватил страх. И вот ГИ почти у цели и тут... Тот край земли за который держался РИ ломается и парень летит в пропасть с криком- НЕЕЕЕЕТ! РИ!-орал ГИ не своим голосом со слезами на глазах*
- РИ! Nein!- сказал ГИ неожиданно проснувшись весь в поту, тело его невольно дрожало, а руки треслись - А? Was? Это сон?- сказал Герман осмотрев комнату и немного успокоившись. Он находился в своей комнате которая была в тёмно бордового цвета считающийся с белыми тонами. Император спустился на край кровати охватив голову руками пытаясь придти в себя. Придя в себя он встал с кровати и подошёл к своему большому шкафу. Он взял от туда свою офицерскую форму и одел длинные чёрные сапоги до колен. Постояв немного у зеркала он вышел из комнаты в длинный коридор. В коридоре стояла тишина, только иногда можно было встретить служанок. Герман шёл по коридору погрузившись в свои мысли, и таким безжизненным взглядом смотрел на картины в золотой рамке которые висели на стенах коридора. Фотографии были с его семьёй и с самим ГИ, но была одна фотография которая отличалась. Вот ГИ проходит дальше и его взгляд упал на ту фотографию именно на ту... Это была фотография с другом детства, они стояли около их дерева и обнимались. Им было тогда лет по двенадцать. Это заставило ГИ вспомнить один день когда его жизнь поменялась с ног на голову...
•Flashback•
Был солнечный день. Мальчик на вид лет двенадцать бежал по тротуару чуть ли не задыхаясь от усталость. Ведь он проспал, проспал день который был очень важен для него. Бежа он прижимал к себе небольшую коробочку красиво перевязаную лентой. Он бежал не останавливаясь можно сказать почти задыхаясь через кусты, шиповник перескакивая ямы он бежал к своей цели. И вот та самая поляна где они с РИ любили побыть вдвоём. Эта поляна была в лесу, сама она небольшая средних размеров. На ней увели красивые душистые цветы, которые её украшали и большой могучий дуб. Поляна была чудесная, но Германа она не радовала ведь его друга там не было. Мальчик уже хотел пойти обратно домой но вспомнил, что ещё может успеть! И юноша ринулся с места и бегом побежал к дворцу где жили русские. Он бежал не смотря ни на что. Вокруг него быстро проносились дома, кусты, другие страны но он не обращал на них внимания. Его волновало только одно... Только бы успеть... И вот он до бегает до дворца, но он... Не успевает. Королевская карета уже уехала на небольшое расстояние.
- РИ NEIN!- Герман уже хотел побежать за каретой, но его остановил слуга русский который отвёл мальчика домой. По его щеке прошла слеза. Ведь он не знал где будет жить его новый друг, и они никогда уже не встретятся...
• End Flashback•
ГИ решил погулять перед утренней трапезой после таких воспоминаний. Он спустился на второй этаж и вышел из дворца. ГИ прогуливался по своему прекрасному саду. Он шёл по асфальту наслаждаясь запахами цветов. У него в саду было множество редких и красивых цветов. Кто хорошо знал империю, тот знал что ГИ увлекается садоводством. И все цветы которые в саду хозяин выращивал сам. Любимицей была белая роза, которая находилась в середине сада. Она бела ограждена по стеклом, стоя на стоянке из золота. Она росла с тех времён когда они с РИ были вместе. Царь очень любил розы поэтому ГИ решил посадить эту розу в качестве памяти о РИ. И вот он дошёл до своей любимице. Он провёл рукой по стеклянному купалу. ГИ не разрешал никому трогать розу, если это случалось то того уже не было в живых. Всё смахивало на несчастный случай. Иногда ему казалось что его любимица как то связана с РИ... Только как? Из раздумий его вывел яркий свет. Империя посмотрел и этот свет исходил от розы. Хозяин не понимал что происходит, ведь он н когда не видел что бы розы светились, причём так ярко. Он посмотрел по сторонам... И тут империя замечает фигуру недалеко от его дворца. ГИ вышел через запасной выход из сада оставив свою любимицу. У него была другая цель. Выяснить, кто посмел проникнуть на его территории. Империя пошёл в лес что находился вокруг его дворца. Ведь император жил в лесу, и никто не знал об этом, так кто же посмел потревожить его? Он последовал за фигурой страны. Сразу было видно что это был мужчина, худого телосложения, высокого роста но немного ниже императора. Подойдя ближе можно было заметить его одежду. Это были классические чёрные брюки и белая рубашка с красивыми обшитыми рукавами. На ногах страны были чёрные сапоги с золотой застежкой. ,, А у него хороший вкус " думал тот. На стране был капюшон который никак не дал разглядеть флаг. Также в руках у него был мольберт, и большая сумка через плече. ,, Значит любит рисовать" думал ГИ. Спустя некоторое время страна пришёл на небольшую поляну. Император спрятался за деревом а страна сел около ручья и разложил свои вещи. Он достал кисти, краски всё что было ему нужно. Тут на поляну вышли два оленя. По сей видимости олениха и оленёнок. После этого страна значительно оживилась и стал рисовать на холсте. ГИ очень удивился ведь страна рисовал левой рукой. Императору казалось что он знает эту страну, но никак ни мог вспомнить. Прошло двадцать минут страна отошла да бы просмотреть как получается а тем временем ГИ удивился эскизам страны. Сразу можно заметить что это был художник.
- Замечательно! Теперь можно рисовать!- сказал неожиданно тот. И тут ГИ был в шоке. Он был не уверен, ему казалось что это сон ведь он узнал этот голос, эти манеры речи. ,, Этого не может быть!" думал тот пока страна не скинул капюшон. ГИ был удивлён. Он вышел из деревьев, но страна его не видел. Он подошёл на середину поляны...
- РИ?