Обещанные ответы)
Сырок ТВ:
*Я сразу поняла, что будет полная жеппа... Во-первых, по картинка(дада, я смотрю и на них), во-вторых, после милых уютных хернь происходит вот это..., в-третьих... Рассвет, сам, лошадь, лес... Что-то еще? Говорили про АСК... Ну что-ж ... (!ДУМАЮ, ЧТО НА САМ ФФ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!) 1. *из дыма появляется девушка. Она начинает истерично бить половником по кастрюле* Черт! ЛЮДИ, ПОДЪЕМ, НАМ СРОЧНО НАДО СПЕШИТЬ К РИ! ОН ПОМРЕТ, ЕСЛИ МЫ НЕ ПОСПЕШИМ! БЕГОМ! *она была в истерике и панике* Я не знаю, что ему вкололи, я не знаю, выживет он после избиения, но нам надо помочь... 2. *после этого предупреждения, она оставляет записку о его местонахождении, а потом сразу появляется рядом с русским* Ля, РИ.... чеееерт.... *она оказала ему первую помощь* Мф.... 3. Мой милый Авторенок, Вам надо дать вкусняшки за проделанный труд! *дать разные вкусняшки и чмок* Вдохновения, фантазии и сил! Всего хорошего! (В следующий раз будет намного больше, просто сейчас интригующий момент)
( Сори текст копировала так как хз как делать скриншот только на комментарии в компе)
Хах, вам мой друг нужно идти вангой работать, хотя согласна это было очевидно) И я это делаю что бы заинтересовать читателя... Так вот и живём). Не знала что кто то смотрит на картинки. Вы меня удивляете сударь)
1. Не пали контору) Всё равно узнают, у них есть тайный шпион). Тем более их не надо будить (они те ещё злыдни. Особенно ГИ когда его будят неожиданно).
2. * Вы оказали помощь Российской империи. Отойдя, вы смотрели на тело которое почти не дышало. Грудь императора медленно поднималась вверх-вниз а из его уст слышались стоны боли...* ТАК СТОП! Что то я увлеклась.
3. Авторенок? МИМИМИИ СЕЙЧАС РАСТАЮ ОТ МИЛОТЫ) Спасибо за вкусняшки но пока воздержусь потому что нельзя) И мой труд не стоит того, я делаю это на радость вам и мне нечего не нужно) * Поднял бокал с какао* ЗА ВАС! * поделилась вкусняшками* Буду ждать вашего комментария ( и да на фф это не влияет)
Pro100Mudro:
Бедный Ри . За что его так? Ги, наверное, живьём закопает его обидчика. Жду, не дождусь продолжения. Автор так держать. Классный рисунок .