Глава (8)

553 28 3
                                    

- СССР плохо!- крикнула та. Двое русских подорвались буквально с места и убежали. Они быстро прибежала в гостиную. Там был ГИ который держал совка на руках сидя на диване. Из за рта Советского текла пена а он судорожно дрожал. Империя подбежал к сыну и приподнял его.
- Несите ложку!- скомандовал тот. ГИ дал своей паре ложку. Империя ложки прижал язык во рту совка что бы тот не замохнулся и начал ждать. Через пару минут пена перестала течь - Хорошо- тихо сказал тот. Совку вытерли рот и отнесли в комнату положив того на бок. Советский уснул и с ним остался Рейх, а РИ покинул комнату.
- Что там с папой?- спросил Федерация
- Всё хорошо, он спит - ответил империя - ГИ, как ты не уследил за ним?- повернулся к другу тот.
-  Не знаю... Он хотел выйти с кухни... Но упал на пол а дальше ты знаешь - ответил немец. Империи с Россией сидели на кухне переваривали что только что случилось а Рейх остался с совком.  Прошло пару дней. Совку было плохо. Его тошнило, кружилась голова и он нечего не ел. РИ мучился. Император не мог смотреть на своё дитё. ГИ поддерживал РИ а Рейх сидел вместе с СССР. В один из таких дней к ним в гости опять кто то приходит. Это было утром. РИ сидел и мешал чайной ложкой чай, ГИ читал газету а Росс что то рисовал в тетрадке.
- Ваше высочество - обратился слуга к ГИ.
- Ja?- как то без эмоций ответил тот. Грусть РИ его утомляла и он не мог нормально жить пока его любовь мучалась.
- К вам пожаловал Великобритания, его просить?- тут все неожиданно вздрогнули. *Велик? Он же уехал навсегда на свои территории вместе с женой... Что его заставило вернуться?* думал ГИ.
- Просить...- ответил тихо тот. Слуга поклонился и ушёл куда в коридор. Все перекинулись взглядами. Из коридора послышались стук трости. Они были всё ближе, и ближе... Вдруг в комнату заходит... Заходит высокий мужчина, прилично одетый. На правом глазу у него монокль, от которого была золотая цепочка. На голове у мужчины цилиндре. Он был одет в строгий костюм Два красных глаза как два сапфира устремились на сидящих в комнате.
- Hello?- сказал мужчина со своим акцентом сжимая трость.
- Велик? Не уж то du?- спросил с удивлением Герман.
- Yes, I...- сказал как то растерянно вел. Тут к нему подлетел русский и обнял. РИ давно не видел своего  друга, поэтому был очень рад его видеть.
- Great Britain! how glad i am! ( Великобритания! как я рад!)- крикнул РИ обнимая друга. Для ГИ это было неожиданно, что его солнце знает и английский.
- I also RI ( я тоже РИ)- сказал Брит.
-  How are you? Where have you been? Why come back? ( Как дела? Где был? Почему вернулся?)- начались расспросы от РИ.
- RI, too many questions ( РИ, слишком много вопросов)- ответил Британия.
- Sorri- сказал РИ отойдя от друга.
- nothing bad, everything is good ( ничего страшного, всё хорошо)- улыбался тот. ГИ в свою очередь смотрел и нечего не понимал. Он не знал английского и поэтому не понимал беседу русского и англичанина.
- Может вы вернётесь на русский?- спросил ГИ. Империи было удобно разговарить на двух языках - русский и английский.
- Ох, прости любимый - сказал РИ. Он подошёл и поцеловал того в лоб. Россия тем временем тоже не понимал разговор и просто свалил.  Брит не знал русского, поэтому задал вопрос.
- What? - спросил Брит. Оба развернулись в его сторону, а сам англичанин стоял ведь ему было неловко.
- Я же забыл, что ты не знаешь русского - сказал русский и хлопнул себе по лицу. Тем временем вернулся Россия и пытался разобраться что происходит.
- Ну... Тогда переводи его речь?-сказал немец.
- Gut- ответил тот и подошёл к Британии - will be your translator, so that it will be easier for everyone to understand what you are saying. Okay? ( Я буду твоим переводчиком, что бы другие понимали что ты говоришь. Окей?)- объяснил РИ своему английскому другу. Тот в знак согласия просто кивнул - Отлично!- радостно сказал РИ.
- Хорошо, Британия с каким визитом ты к нам пожаловал?- спросил Герман. Русский перевёл фразу англичанину.
- I found out that the Union is bad, so I came to check it ( Я узнал что Союзу плохо, поэтому приехал проверить его)- ответил англичанин. РИ перевёл на русский для немца.
- Gut, комната совка на втором этаже - РИ нечего не стал переводить а просто повёл Британца в комнату к Совку. Скрип двери. Рейх оборачивается и видит англичанина.
- Великобритания?- сказал тот. Аристократ нечего не ответив подошёл к больному и сел на кровать с другой стороны. Совок лежал на кровать в своём свитере и чёрных штанах. Он спал. Кожа Совета стала тускнеет, и сильно исхудала. СССР лежал повернув немного голову в другую сторону. На его голове, вместо привычной шапке ушанка была мокрая тряпка. Иногда из уст совка доносились небольшие стоны и трудное дыхание которое было из за жара. Врач стал осматривать больного. Через пару минут он встал оглашая свой вердикт.
- Judging by the symptoms, he has a decay...- РИ вздрогнул. Он не ожидал такого услышать о Совете. Его ноги стали ватными и он почти упал, но его подхватили Велик с Рейхом.
-  Don’t worry, I know what to do! Everything will be fine with him!- говорил Брит успокаивая друга. От взявшись за голову вздохнув сказал:
- I hope...
-----------------------------------------------------------
Всем привет, и это новая глава! Скажу сразу... Я последнее не стала переводить для интриги. Так что можете сами написать что с Советом) Будет очень Интересно почитать. И ещё можете перевести в переводчик, но не сообщать в коментах ( уверенная это сделают либо нетерпеливые, либо хитрые. Но знайте перевод может быть не точным потому что гугл сцука )). Всем спасибо и пока❤

,, Белая роза" ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя