- Алло?- сказала Республика.
- Здравствуйте, можете позвать Российскую Империю?- сказал голос в трубке.
- Нет, он сейчас занят. А по какому поводу звонок?- спросил Роська.
- Кем вы являетесь Советскому Союзу Социалистический Республик?- спросил голос.
- Я его сестра... Меня зовут Российская Республика
- СССР вышел из комы, желаете навестить?
- Да конечно! А когда можно будет?
- Можно сегодня
-Спасибо!- сказала та и сбросила трубку. Она зашла в помещение и увидела что РИ смотрит уже на неё.
- Кто мне звонил?- спросил тот уставшим голосом.
- Врач, он сказал что Союз вышел из комы!- от этого РИ удивился. Он положил голову обратно на диван и улыбнулся. Император улыбается редко но искренне.
- Ну слава богу... Когда его можно навестить?- спросил тот.
- Сегодня, но мы поедем думаю завтра. Тебе нужно лечится!- сказала строго та. РИ тяжко вздохнул и снова закрыл глаза.
- Кстати, как там ГРИ и СШРФ?- спросил тот.
- Они заняли первое место!- крикнула Рося. Империя вскочил и пошёл в неизвестном направлении.
- Ты куда?- спрашивала Рося но тот не отвечал. Он зашёл в раздевалку где и ждали дети. РИ подошёл и обнял их а они в ответ.
- Молодцы... Я горжусь вами и Союз тоже... Завтра едем его навещать!- сказал тот. Дети обрадовались и крикнули громкое ,,Ура!". День прошёл незаметно и наступил новый. Было ранее утро. Союз лежал на больничной койке подключенный к разным аппаратом. Он смотрел в окно. Вдруг дверь открывается и его бегут обнимать маленькие дети.
- Союз!- крикнули те и обняли Советского. Позже все в комнату забежала дочка совка, и запрыгнула тому на шею она крикнула.
- Папа!- Союз обнял детей. Он был рад всех видеть. По щеке покатилась слеза счастья. Теперь Советский без одного глаза, но он не перестаёт быть любимым... Для него радость когда всё счастливы. В палату зашли старшие и с радостью смотрели на эту картину. Теперь у них всё хорошо....
~Конец~
Отдел #2 завершён