- Россия?- сказал удивлённо совок. Перед ним стоял его правопреемник. Он был одет в серый свитер, синие джинсы и кроссовки. На голове младшего русского была шапка ушанка как и у СССР.
- Привет, пап...- выдавил из себя триколор.
- Ну здравствуй спиногрыз, где был?- спросил совок. Он сложил руки на груди и выдавил недовольную рожу.
- Что сразу спиногрыз?!- возмутился Росс - Я всё таки твой сын!- крикнул тот.
- Не повышай на меня голос!- недовольно ответил он.
- Россия! Сколько лет, сколько зим!- спросил РИ выйдя из за угла.
- Деда!- крикнул тот и побежал обнимать дедушку. Совок на это смотрел с ревностью и неудовольствием - Я по тебе соскучился! Как ты?- эти слова ещё больше ранили Советского. Он обиженно ушёл на кухню.
- Да всё хорошо... - сказал империя наблюдая за реакцией сына.
- Чего писал мне, что то нужно?- радостно спрашивал триколор.
- Да, нужно поговорить - сказал РИ и сделал серьёзное лицо. Младший послушался и они пошли в спальню. Когда они пришли то РИ запер дверь и повернулся к внуку.
- Почему ты не приезжал к СССР?- спросил старший.
- Ахг, и ты туда же- недовольно сказал младший.
- Но всё же?- спросил империя со спокойствием.
- Понимаешь деда... Мы поссорились и я не хочу больше с ним общаться, считать его отцом - сказал грустно тот.
- Но почему же? Что такое может произойти между отцом и сыном?!- спросил РИ. Тут Россия и начал рассказывать:
• Воспоминание •
Двое русских сидели на кухне и пили чай. Россия нервно тёр руки. Он хотел сказать что то но не решался. СССР посмотрел на него с беспокойным взглядом .Тут разговор и решил начать младший.
- Бать слушай, может ты померишься с США?- спросил Росс. От такого старший подавился чаем.
- ЧТО?! Никогда! Я не буду с ним мириться!- крикнул тот.
- Но пап, уже прошло много лет и думаю вам уже пора!- ответил Росс.
- А это пендосе и речи не может идти!
- Не называй его пендосом!- крикнул на отца младший.
- А что ты так его зазищаешь?!- сказал недовольно тот.
- А ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ЛЮБЛЮ!- крикнул громко младший. Союз удивился. Между отцом и сыном нависла тишина.
- Забудь - вдруг сказал Совет- забудь его
- Пап я его люблю!
- Это только симпатия! Он зло!- говорил зло Советский.
- Не говори так о нём! Иначе ты мне не отец!!!- крикнул младший и ушёл. Одинокий совет продолжил пить чай только в одиночестве.
• Конец •
- И из за этого вы в ссоре?- спросил РИ.
- Да- ответил тихо младший и отвёл взгляд.
- А что потом?- спросил интересуясь император.
- Мы с Сашей поженились, что больше его разозлило. При разговоре на эту тему я вякнул что коммунизм говно и ударил его по лицу... С тех пор я ушёл и жил с США не навещая отца. Он звонил и пытался нас помирить... Все пытались... Но я один раз ему позвонил и сказал всё что думаю, что он мне не отец. Я сменил номер и с тех пор мы в ссоре- рассказывал триколор.
- Ты его не должен был бить - сказал твёрдо РИ.
- Он меня достал - сказал тот.
- Отец не может достать сына, отец - это близкий тебе человек. Он тебя поддержит и всегда поможет. СССР поднимал на тебя хоть раз руку не за что?- спросил улыбаясь император.
- Нет...- тихо ответил Росс.
- А на других?- задал снова вопрос тот.
- Нет...
- А ты поднял на него не за что - сказал тот.
- Да- сказал русский. С его голубых глаз начали капаться слёзы. Он буквально прижался к дедушке, а тот начал гладить его волосы спускаясь на спину.
- Пойми... У него было тяжёлые времена... И он справился. Совет учит вас быть таким же как и он... Смелый, решительным, добрым...
- Надо извиниться нам всем - сказал Росс.
- Вот эта правильная идея... Стоп, всем?- спросил не понимая РИ.
- Да... После этого и другие республики обиделись на него...- сказал Россия смотря в дедушкины глаза.
- Значит вас надо померить - сказал с улыбкой монарх.
- Да!- весело ответил русский. Оба посмеялись и решили что померят СССР с другими республиками. Казалось бы им нечего не помешало померить отца с детьми. Но их обломали. Тут раздался громкий, частый стук в дверь. Двоим русским он показался тревожным. ,,Что то случилось" подумал РИ и открыл дверь. Он увидел служанку которая нервно дышала.
- Что то случилось?- спросил император смотря на неё. Она успокоилась и громко крикнула что потрясло Росса и РИ в шок...